Бренд Blumarine занимает лидирующие позиции и возвращает эпоху 00-х. Джинсы, брюки, юбки с низкой посадкой, яркие цвета, шелковые элементы, шубы, обилие различных аксессуаров и женственные силуэты — это то, чего мы ждали. При этом вычурность и несуразность остались далеко позади, а эстетичность и элегантность 20-х четко прослеживаются в образах Никола Броньяно и стилистике Лотты Волковой. Новая коллекция насыщеннее и мрачнее предыдущей. «Гламурные вампиры», — описал ее Броньяно.
Главной героиней рекламной компании линейки стала российская супермодель Саша Пивоварова. На фотографиях звезда демонстрирует главные мастхэвы осень-зима 2023: топ с блестящими сердцами, микроюбку в стиле нулевых, джинсы с низкой посадкой, драпированные блузы и вязаные накидки с искусственным мехом — все в «тревожно-розовых» готических тонах и на фоне затонувшего на дне бассейна автомобиля. За стилизацию отвечала Лотта, а креативную идею придумала Петра Коллинс.
Комментарии (0)