Лютики, настурции, незабудки и васильки в сочетании с солнечным настроением и неоновыми оттенками – это весна, и она совсем близко
Популярность образов 90-х годов растет в геометрической прогрессии. Это мода на отсутствие моды и возможность для каждого просто быть собой и носить, что нравится, однако, здесь нужен тонкий эклектический подход в гармонизации гранжа, классики, техно и спорта. И не стоит забывать о логомании! Новая коллекция в «Кенгуру»– это громкое заявление о выборе Givenchy, Dolce&Gabbana, Burberry, Stella McCartney, Gucci, MSGM, GCDS и №21. Так классно, что заявление делают смелые дети.
Наши друзья советуют обязательно запечатлеть свой модный лук, а самая удачная и футуристичная локация для него – лифт.
Автор: Кристина Томилова
Комментарии (0)