Готовимся (блестяще!) сдать экзамены по истории Древнего Рима в камеях с Октавианом и Лилией от Russkaya Skazka, по поэзии в перстне Maxim Demidov, названном строчкой из стихотворения Баратынского, и по евклидовой геометрии в изумрудных октагонах и бриллиантовых треугольниках Parure Atelier.
ALROSA Diamonds
Быстрее нейролизатора из «Людей в черном» заставит нас забыть все на свете кольцо Lethe от ALROSA Diamonds. На переправах бесконечной мерцающей реки, которая впадает сама в себя, друг напротив друга застыли две лодки — бриллиантовые «груши» в 0,37 и 0,38 карата. Даже Вергилий оценил бы наглядную метафору для подземной Леты, которую придумали российские ювелиры. В парюру к незамкнутому кольцу в капсуле Lethe есть тонкое колье, серьги-кольца и похожая на тихий омут брошь.
POSIÉ
Ювелиры POSIÉ умеют расставить акценты: в серьгах из коллекции «Пике» крутят вихрь бриллианты круглой огранки, а солируют — два драгоценных камня огранки «кушон» весом в 9,954 карата. А сверхточный удар шедевральной броши в самое сердечко: 85 бриллиантов вращаются вокруг оси, а сателлитом драгоценной планеты выступает бриллиант огранки «кушон».
Mercury
В Mercury следят за календарем и знают, что август — самое время сажать королевские нарциссы. Создавая эти серьги для коллекции Classic, ювелиры Mercury сыграли на контрастах: пятикаратные бриллианты теплого желтого цвета они, не смягчая углов, огранили квадратом, а холодные белые камни общим весом больше 7 карат рассыпали вокруг маленькими легкими перьями. Вышло пышно, цветочно и по-царски — с небольшим приветом самому знаменитому квадратному родственнику, бриллианту «Куллинан IV», который больше сотни лет хранится в Тауэре.
MIUZ Diamonds
Оранжевое небо, оранжевое море, оранжевая песня! Всё срифмуется с овальным спессартином в кольце MIUZ Diamonds. Коктейльное кольцо с редким видом граната вошло в капсулу коллекции Royal. Трехкаратный спессартин будто упал на него откуда-то с неба, вдребезги разбив бриллиантовую гладь на водоворот осколков разных форм и размеров. 57 граней на круглых камнях, 25 на бесцветных «багетах» искрятся и подчеркивают внутреннее свечение «мандаринового граната» по центру. За счет мелких облачных включений ювелиры ценят этот минерал еще выше и даже сравнивают с сапфиром падпараджа. Но в отличие от сапфиров, спессартины — честная инвестиция без (буквально!) нагрева: их никогда не облагораживают.
Parure Atelier
Редкий изумруд весом почти 16,5 карат в Parure Atelier решили огранить октагоном и вознести на постамент из множества инкрустированных бриллиантами треугольников.
MIUZ Diamonds
Два кольца из желтого золота, одно из которых инкрустировано бриллиантами, из коллекции You and Me Together MIUZ Diamonds сцеплены надежным способом — якорным креплением.
Russkaya Skazka
Камеями ручной резки (Октавиан — из малахита, Ливия — из белого опала) ювелиры Russkaya Skazka напоминают нам не сказку, а быль I века до н. э. — счастливый брак императора длиной в 52 года.
Sasonko
Золотые серьги Sasonko с аквамаринами из коллекции Ballet Cocktail подтверждают, что эмаль в этом сезоне во всех смыслах горяча.
Maxim Demidov
Эпоха романтизма, отлитая в золоте, — это перстень с трехкаратным гелиодором, который ювелиры Maxim Demidov назвали строчкой из стихотворения Баратынского.
Комментарии (0)