Старейшая часовая мануфактура Girard-Perregaux переживает второе рождение. Компания сменила бизнес-партнера, обновила команду и выпустила коллекции, которые стали фаворитами женевского салона высокого часового искусства SIHH-2017. Кто и что стоит за преображением марки, рассказал бренд-менеджер Girard-Perregaux в России Давиде Монтанья во время деловой встречи в салоне «18КАРАТ».
Есть ощущение, что, отметив в прошлом году 225-летие, компания заметно помолодела.
Это на самом деле так, процесс обновления идет уже несколько лет. Мы вошли в состав группы Kering и получили серьезные инвестиции для развития. Два года назад новый президент Антонио Кальче поставил компанию на правильные рельсы, по которым она успешно движется. Мы быстро растем и развиваемся, оставаясь верными своим традициями и истории. Немного пересмотрев и упорядочив коллекции, мы вернули марке собственное лицо. Это то, ради чего все изменения задумывались.
Кроме того, Girard-Perregaux теперь представляет свою продукцию в России без посредников?
Так и есть. Благодаря помощи группы Kering мы вернулись к своим истокам и с января этого года решили развивать дистрибуцию собственными силами. Наше присутствие в регионах постепенно будет расширяться.
Одной из главных задач президента Антонио Кальче было омоложение бренда. Как он реализует эту стратегию?
Girard-Perregaux более двухсот лет производит полностью мануфактурные калибры. У нас огромный опыт, давние традиции и восемьдесят запатентованных инноваций. Но нам был нужен новый взгляд на рынок, на маркетинг. За последние два года у нас появилось много новых сотрудников, открылись новые филиалы и представительства по всему миру: в Швейцарии, Германии, США. По сравнению с маркой пятилетней давности это всем другая команда.
Планирует ли руководство омолодить и клиентскую аудиторию?
Наши часы не слишком доступны для двадцатилетних, у нас нет цели стать молодежной маркой. Традиционно Girard-Perregaux приобретают опытные коллекционеры, но мы хотим стать первыми швейцарскими часами, которые человек себе покупает. Поэтому и возродили Laureato — самую большую и важную коллекцию этого года, чья ценовая категория позволяет охватить более молодую аудиторию. Коллекция поступит в продажу в мае-июне, и уже собрала восторженные отзывы и хорошие предзаказы в Женеве. В Laureato больше тридцати моделей на все вкусы, в разных материалах и диаметрах от 34 мм до 45 мм, и все они успешно продаются.
На какие еще новинки стоит обратить внимание?
Коллекция Neo Bridges — это история бренда, первый большой успех, то, с чего все начиналось. «Мосты» составляют нашу ДНК. Мы стали представлять их в более современных формах, в золоте и титане. В этом году в корпусах, которые раньше были у сложных и очень дорогих турбийонов, вышли более простые версии. Это было сделано с целью поэкспериментировать, показать, как наши мосты будут применяться в классических часах. Получилось, на наш взгляд, очень интересно, и с точки зрения дизайна, и технически.
Так как интерес к большим размерам не утихает, мы перезапустили историческую коллекцию круглых классических часов «1966» в диаметрах 44 мм из стали и золота. На данный момент это самые большие автоматические часы на рынке. В классический корпус «1966» мы поместили «ворлдтаймер» WW TC — нашу разработку, которая когда-то задала моду на удобные часы с функцией мирового времени. Другой неизменный фаворит марки — винтажные «1945» интересной прямоугольной формы, комфортные эргономичные часы на каждый день. Новинка этого года — черная модель из композита титана и карбона с прозрачным сапфировым циферблатом. Несмотря на то, что квадратные и прямоугольные часы в России не очень воспринимаются, наши продаются хорошо.
На какие модели мануфактура делает ставку в женских коллекциях?
В женских моделях большой выбор представлен в линейке Laureato, но если мы хотим немножко другой уровень, то, безусловно, это один из наших бестселлеров Cat’s Eye. Из всех женских моделей овальной формы Cat’s Eye воспринимаются как самые красивые. На каждый день подойдут более спокойные циферблаты в стальном корпусе, с бриллиантами и без, а на вечер — ювелирные версии с использованием гильошированного перламутра, рисунка и фулл паве. Одну из новинок в линейке «Кошачий глаз» оснастили индикатором фаз луны, также у нас есть очень красивые женские турбийоны.
Чего ожидать от новых рекламных кампаний GP?
Наше главное послание в том, что Girard-Perregaux — честная марка, у которой за плечами 225 лет часового мастерства и традиций. Мы никогда не теряли качества и не изменяли своим принципам, чтобы получить продажи. У нас нет никаких секретов, и в доказательство практически все наши часы мы делаем с прозрачной задней крышкой.
Текст: Оксана Везденева
Фото: Федор Величко, архивы пресс-служб
Комментарии (0)