Каждый месяц наш бьюти-редактор Алла Шарандина собирает главные часовые новинки. В обзоре с январскими премьерами — фактурные хронографы, которые несмотря на суровый облик, те еще мечтатели: грезят о полетах, горных пиках и бесконечности.
Big Bang Zermatt Hublot
Часовая мануфактура покорила новую вершину: бутик Hublot открылся на высоте 1608 метров — в Церматте, коммуне на склоне Маттерхорна. В честь этого события и 150-летия первого восхождения на горного колосса выпущена лимитированная коллекция механических хронографов в корпусе из розового золота с керамическим безелем и трехсантиметровым отрезком альпинистского троса под прозрачной задней крышкой.
St. Louis Korloff
Хронограф из хирургической стали — тезка самолета, на котором американский пилот Чарльз Линдберг в 1927 году в одиночку перелетел океан и разогнал крылом туман. Будь у него на руке эти часы из коллекции Voyageur, он мог бы просто переодеть их по приземлении «наизнанку», сменив нью-йоркское время на парижское, а каучуковый ремешок — на кожаный.
Encounter, 88 Rue du Rhone
Внуки часовщика Раймонда Вайля Пьер и Эли Бернхаймы добавили в коллекцию Double 8 Origin еще один брутальный кварцевый хронограф. Похоже, парни разгадали знак «бесконечность»: по крупному, 45-миллиметровому циферблату, испещренному восьмерками, мчит желтая секундная стрелка с противовесом той же формы.
Velvet Roger Dubuis
Не круглые и не бочкообразные, не матовые и не блестящие — часы Velvet Roger Dubuis с разлетающимися от центра циферблата метками любят, когда голова идет кругом. Интригу темным мерцанием поддерживают аметисты и шпинель.
LV Fifty Five, Louis Vuitton; Soho, DKNY
Стальной корпус, компактный (36, 38 или 34 миллиметра) белый циферблат — в эту строгую гармонию впишутся только ровные линии. То есть либо римские цифры, либо метки-штрихи, либо «галки», позаимствованные из багажной монограммы LV. Кстати, от сундуков часы Louis Vuitton взяли еще и металлические накладки на корпусе.
Комментарии (0)