Каждый месяц наш редактор Алла Шарандина рассказывает о ювелирных новинках. В сегодняшнем выпуске с июньскими премьерами — таитянские жемчужины Schoeffel, серебряные семена Lucy Jade Sylvester, новинки Korloff и Boucheron.
Gold Struck, Stephen Webster
В июньский день сто три года назад лондонские рабочие, разбиравшие строительный мусор на месте снесенного дома, врезались лопатами в свое счастье. Воплощением поговорки «молчание — золото» в подвале старого здания триста лет тихо пролежало самое большое собрание драгоценностей елизаветинской эпохи. Находку землекопы отнесли известному в Чипсайде ростовщику и антиквару Каменному Джеку. Тот сразу решил, что клад принадлежит народу и место ему в недавно открывшемся Музее Лондона. В итоге все получили по заслугам: рабочие — внушительное вознаграждение, музей — роскошное собрание ювелирных украшений в идеальной сохранности, Лоуренс — почетную должность инспектора раскопок при нем, а ювелир Стивен Вебстер — вдохновение для подвески из бирюзы, танзанитов, аметистов и голубых топазов.
Korloff 88
Ювелирный дом в третий раз модернизирует традиционную круглую огранку драгоценных камней. Новая версия носит название Korloff 88 — во-первых, по количеству сверкающих граней, во-вторых, в честь талисмана ювелирного дома, 88-каратного черного бриллианта, который хранится в Лионе.
Fleur d’Amour, Schoeffel
Таитянские жемчужины, как диско-шар, отражают блеск сотни белых бриллиантов, устлавших лепестки похожих на фиалки «цветов любви».
Pensee de Diamants, Boucheron
Боевые анютины глазки (им под силу прорасти даже на каменистом берегу Белого моря) с 1875 года отвоевали себе место и в щегольских архивах Boucheron. Этим летом их ажурные лепестки отлиты из белого золота.
Snail & Poppy Seed, Lucy Jade Sylvester
Ювелир Люси Джейд Сильвестр собирает для потомков в лесах Оксфордшира коллекцию из шишек, цветов и семян. А чтобы она наверняка сохранилась, отливает свои находки в серебре, золоте или платине, как эти запонки-перевертыши в виде коробочки мака и улитки.
Ceramics, Valtera
Керамику и цветы связывают давние отношения. Но стараниями Valtera узы кашпо и лютиков перекованы в союз суперпрочной глянцевой керамики и драгоценных камней.
Таинственный сад, «Смоленские бриллианты»
Золотой перстень покрывает пыльца из разноцветных бриллиантов общим весом 3,64 карата.
Комментарии (0)