• Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Георгий Давыдов: «Нам нравится вынимать людей из рамок»

 

Глава компании Giorgio семь лет назад открыл первый бутик и объяснил всем нам, что такое селективная парфюмерия. Этот год он начал с ребрендинга и скандальной рекламной кампании, а в марте запустил сразу два магазина в Ростове и Краснодаре.

Дело, которым вы занимаетесь, на грани креатива и коммерции. Что первично?

Есть идеи, которые мы реализуем, понимая, что денег они не принесут, даже не окупятся. Это творчество. Но мы не можем так делать все время. Деньги приносит продажа, все, что вокруг нее, — наш бонус клиентам, гостям, друзьям.

Как вы пришли в парфюмерный бизнес?

Я не пришел, меня привел папа. Мне было лет шестнадцать, наверно. Работать я не хотел, но пришлось. Старший брат уже был в деле, настал мой черед. Первая работа в семейном бизнесе — грузчик. Приходила машина с парфюмерией, и я ее разгружал. Прошел все этапы, и теперь я шеф. Поэтому в мое­й команде такие теплые, доверительные отношения. Я знаю, каково это — быть там. Я ценю своих людей и стараюсь внимательно прислушиваться к их просьбам и запросам.

Это экономически правильный подход?

Это человеческий подход. А бизнес без человечности рано или поздно умирает.
Вас привел в индустрию отец. Вы бы хотели, чтобы дочки и сын унаследовали ваше дело?
Мои дети унаследуют бизнес в любом случае, но будут ли они внутри него — решать им. Я хочу, чтобы они занимались тем, что им нравится. И если Настя, Вера или Илья будут в парфюмерном бизнесе, то только потому, что они будут крутыми специалистами, эффективными на своем месте. Иначе пострадают все: и бизнес, и дети.

В чем ДНК Giorgio?

Все очень просто. Я хочу получать удовольствие от того, что делаю. И чтобы моей команде было работать в кайф. Из этих двух факторов вытекает третий: все, кто соприкасается с нашим бизнесом, уходят счастливыми. Я никогда не формулировал миссию компании. У любого бизнеса главная миссия — заработать бабла, но как это делать — другой вопрос. И мы решили делать это с удовольствием! Когда я открывал Giorgio в 2011 году, сетевые коллеги крутили пальцем у виска, мол, у вас даже «Молекулы» нет. Да, это был риск — стартовать с неузнаваемым продуктом, но все получилось.

Вы ориентируетесь на свой вкус, выбирая ароматы, которые будете представлять в бутиках?

В меньшей степени на свой. В большей — на вкус ребят из команды: они знают запросы, работая с гостями Giorgio. Делая выбор, мы берем за основу идею. Берем то, что будет круто продаваться, и то, что будет интересно двум людям в городе. Значит, для них я привезу бренд, и он дождется этих двух на полках Giorgio. Важно удивлять людей!

Ваша новая рекламная кампания — одна из самых обсуждаемых в городе. Обнаженные модели, сексуальный подтекст. Для чего это?

Наша рекламная кампания — про жизнь, про эмоции, про людей. Имиджи марок, где на черном фоне флакон, — это скучно, у всех так. Нашу рекламу запоминают. Мы хотим на уровне подкорки обосноваться: вы ищете подарок — вам в Giorgio. Новый виток рекламной кампании — видео, которое мы сняли с талантливым режиссером Максимом Каплей. Его будут ротировать в кинотеатрах, вы увидите и удивитесь. Нам нравится вынимать людей из рамок. Кто-то должен это делать. Так почему не мы?! В конце концов, я не рискую ничем, кроме своих денег.

Это не так уж и мало. Или нет?

Деньги для того и зарабатываются, чтобы попробовать потратить их так, как нравится. Для чего их собирать в чемодан? Детям оставить? Им чемодан с красками будет более полезен, чем с деньгами.

Какой аромат ваш самый любимый?

El Born Carner Barcelona. Когда я вдыхаю этот аромат, необъяснимое что-то происходит.

Парфюмерия перестала быть вопросом сырья. Вы верите в русских парфюмеров?

Верю в перспективу. Если бы лет десять назад кто-нибудь сказал, что ароматы будет делать аргентинец, не имеющий специального образования, этого человека могли бы распять. Сегодня все реально, если есть идея. Пример, за которым не нужно далеко ходить: Янина Якушева, парфюмер из Краснодара, осенью представит линейку, которую можно будет найти в Giorgio. Парфюмерия — это фантазия, а фантазировать умеют не только химики.

Мысль создавать свои авторские ароматы вас посещала?

В меня пытаются ее вселить на каждой парфюмерной выставке. Сбыт налажен, говорят, дерзай. Но мне пока интереснее находить самобытных производителей. Когда я не смогу обнаружить ничего достойного и мне станет скучно, возьмусь за это сам.

О каких инвестициях идет речь? Какой бюджет нужен, чтобы запустить парфюмерную марку в России?

Если мы говорим о широкой линейке, около миллиона долларов.

Какого парфюмера вы считаете гением?

Гениальных парфюмеров не существует, есть гениальные маркетологи. Пусть на меня не обижаются ценители творчества Гезы Шоена, но это тот случай. Шикарный маркетинг и бестолковый аромат в дешевом флаконе. Я про Escentric Molecules. Оливия Джакобетти делала замечательные вещи, органические ароматы достаточно стойкие. Но я не склонен к канонизации кого-то.


Компания была основана в 2011 году. В ассортименте Giorgio сегодня 80 парфюмерных брендов, 400 ароматов. Рекордсменами по продажам являются марки HFC и Ex Nihilo. Третье место — переходящее знамя, в данный момент у новинки Mint. В составе Giorgio четыре парфюмерных бутика: два в Краснодаре и два в Ростове-на-Дону. Кроме парфюмерии в бутиках представлена косметика и аксессуары для дома.

Текст: Надежда Назарян
Фото: Михаил Маковкин

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: