Обладатель серебряного пояса WBC в первом тяжелом весе после неожиданного поражения от нигерийского боксера Оланреваджу Дуродолы уговорил промоутера провести реванш в Ростове-на-Дону, где уверенно победил соперника техническим нокаутом. Бой стал самым масштабным боксерским событием в истории города.
Как вы уговорили Дуродолу приехать в Ростов?
После нашего первого боя мой соперник провалил допинг-тест. Мы могли вернуть себе пояс в судебном порядке, но решили, что раз проиграл я на ринге, то и закрывать поражение тоже должен на ринге, на глазах у зрителей. Я хотел провести реванш на своей малой родине, в Ростове, и Андрей Михайлович (Рябинский, промоутер Кудряшова — прим. ред.) пообещал мне устроить это. Дуродола выставил кучу условий, запросил в разы больше денег, но все получилось.
Выступать дома перед домашней публикой это преимущество или дополнительный стресс?
Когда я сказал, что хочу драться в Ростове, Андрей Михайлович спросил: «Дим, ты понимаешь всю ответственность?» Моя команда переживала, что местная публика будет оказывать на меня дополнительное давление. Но я, наверное, родился таким, с устойчивой психикой. Нет особой разницы, где выступать.
То есть перед выходом на ринг вы вообще не волновались?
Только дурак сможет не волноваться, когда такая ответственность, когда полный зал людей. Но в конечном результате я был уверен.
Вы с первых секунд поединка агрессивно пошли в атаку. Для вас было принципиально нокаутировать Дуродолу?
Я не хотел просто выиграть, я хотел его уничтожить. Вкладывался в каждый удар.
Вы согласились принять участие во Всемирной боксерской суперсерии. Кого считаете самым опасным соперником?
Все спортсмены топовые. Турнира такого уровня никогда не было и, возможно, больше не будет. Я готов к любому сопернику, что и подтвердилось во время жеребьевки в Монако. Сеянные номера, чемпионы выбирали себе претендентов. Меня никто не выбрал. Мы остались вдвоем с кубинцем Юниером Дортикосом. Будем боксировать 23 сентября в Техасе.
Текст: Владимир Таегян
Фото: Михаил Колесников
Комментарии (0)