13 сентября стадион «Ростов Арена» принимает группировку «Ленинград». В начале июня стартовал финальный тур по крупнейшим стадионам страны.
«Ленинграду» удалось невероятное – собрать в рамках турне самые большие стадионы крупнейших российских городов. Это можно констатировать уже сейчас. Концерт в Калининграде посетили более 20 тысяч человек, в Москве – 45, в Нижнем Новгороде и Самаре – по 40, в Казани - 12, в Екатеринбурге – более 30 тысяч зрителей. Итого – почти 200 тысяч поклонников группировки по всей стране уже приняли участие в #ленинградашоу.
В российской музыке такого еще не делал никто. Сами музыканты признаются - уверенности в том, что стадионный тур ждёт успех, не было. Многие задачи решались методом проб и ошибок. Например, «Ленинграду» пришлось научиться настраивать звук в условиях таких огромных площадок. Теперь крупнейшие стадионы страны «звучат» в соответствии с самыми высокими стандартами.
По словам музыкантов, «Ленинград» принимали на ура во всех городах тура, но самым «огненным» получился концерт в Нижнем Новгороде. Он прошел с супераншлагом. Впрочем, в Екатеринбурге количество зрителей тоже побило все рекорды. Как отметила директор стадиона «Екатеринбург Арена» Оксана Тищенко, на «Ленинград» публики собралось больше, чем на матчи ЧМ по футболу.
«Дальше стремиться уже некуда, - констатировал Сергей Шнуров на своей пресс-конференции в ТАСС, посвященной финальному стадионному туру, - в составе «Ленинграда» мы всего достигли. Ввиду того, что мы русскоязычная группа и очень русские, конечно, ни о каком мировом господстве речи быть не может. А здесь мы уже сделали всё. Вот что ещё сделать, что нужно? Я для себя пока не придумал. Как придумаю, так обязательно выйду опять».
Так Шнуров объяснил свое решение распустить «Ленинград», поставив предварительно «большую жирную точку». Впрочем, на той же пресс-конференции он обещал еще порадовать публику, и обещание свое выполняет. В начале лета группировка, имеющая теперь лаконичный, но ёмкий логотип от Артемия Лебедева, выпустила два новых клипа. А точнее, музыкальных игровых короткометражки – «Кабриолет» и «Иисус». Последний клип набрал уже более 12 миллионов просмотров. Музыкальные критики сравнили его с творчеством Мадонны и Дэвида Боуи.
«Секрет нашего успеха в том, что мы очень долго делаем довольно уникальный продукт, – считает Сергей, – и так больше никто не может».
Ограничение по возрасту – 18+
Комментарии (0)