В Москве состоялась конференция для журналистов «Новое телевидение: развитие рынка и битва традиционных и инновационных сервисов», собравшая более 50 представителей СМИ из 28 городов.
Конкуренция за внимание телезрителей стремительно растет, а значит, производители контента и операторы ТВ должны проводить более гибкую политику. Об этом рассказал Дмитрий Колесов, эксперт в области национального, регионального, тематического ТВ, рынка телевизионной рекламы. Он опроверг мнение о том, что с развитием гаджетов, телевидение уходит в интернет:
«В последнее время с распространением гаджетов все более популярным становится мнение о том, что телевидение уходит в интернет. Это не так. Исследования показывают, что, время, проведенное зрителями у телеэкранов, плавно растет. Если сравнить данные первых полугодий с 2013 по 2015 годы, то мы увидим стабильный рост телесмотрения на 4 минуты в день ежегодно. Увеличивается и количество подписчиков платного ТВ – до конца 2015 года компания J'son and Partners Consulting прогнозирует его рост на 7%» .
В Европе и в Америке лидеры кабельного и спутникового телевидения, такие как HBO, EPIX, STARS, предлагают телезрителю подключить дополнительный пакет каналов с эксклюзивным контентом. В России пионером данного направления стал VIASAT, который предлагает пакет дополнительных каналов VIASAT Premium HD (4 голливудские студии) по беспрецедентно низким ценам: всего за 400 руб. в месяц (чуть более 6 долларов США).
«Мы отмечаем ряд тенденций, которые становятся ключевыми для каждого поставщика ТВ-продукта, заботящегося об интересах своего потребителя. Во-первых, современный зритель предъявляет все большие требования к качеству изображения и звука. Во-вторых, возрастает спрос на уникальный контент, что ведет к формированию премиальных предложений. Поэтому мы приняли решение создать пакет VIASAT Premium HD, который максимально соответствует потребностям наших телезрителей», - рассказал Алексей Кроль.
Пакет VIASAT Premium HD включает наиболее востребованные каналы: TV1000 Premium HD, TV1000 MEGAHIT HD, TV1000 COMEDY HD, VIASAT Nature HD, VIASAT History HD, VIASAT Sport HD, VIASAT GOLF HD.
Благодаря контрактам, заключенным компанией VIASAT с четырьмя из шести ведущих кинокомпаний Голливуда (UNIVERSAL, Warner Brothers Pictures, 20th Centures Fox, SONY), у подписчиков дополнительного пакета есть возможность смотреть лучшие голливудские премьеры через 3-6 месяцев после окончания их проката в кинотеатрах на каналах TV1000 Premium HD и TV1000 MEGAHIT HD.
Генеральный директор Viasat Алексей Кроль сообщил, что в 2016 году количество фильмов на киноканалах пакета Viasat Premium HD увеличится на 32%. Кроме того, абоненты пакета имеют возможность смотреть не только кино, но и документальные программы, а также спортивные обзоры, в том числе эксклюзивные трансляции матчей NBA в России. Отсутствие же рекламы, отличное качество изображения и объемный звук 5.1 сделают телепросмотр любимых передач особенно комфортным.
Несмотря на растущую популярность отечественного кинематографа, зарубежные фильмы по-прежнему сохраняют устойчивый высокий рейтинг благодаря своей динамике и спецэффектам. Поэтому живой интерес у участников конференции вызвало выступление кинокритика и журналиста, кинообозревателя радиостанций «Маяк», «Вести ФМ» и телепередачи «Вечерний Ургант» Антона Долина, рассказавшего об основных трендах и тенденциях голливудского кино.
В завершении конференции состоялся круглый стол с участием журналистов. Его основную тематику определили результаты исследования зрительских предпочтений, показавших, что среди всех платных тематических каналов канал TV 1000 Русское кино является самым популярным. Соответственно, основными вопросами дискуссии стали проблемы, перспективы и пути развития отечественного кинематографа, ожидания зрительской аудитории, и возможности оправдать эти ожидания со стороны ТВ-компаний, российских режиссеров и продюсеров.
Комментарии (0)