• Что где есть
  • Новости
Новости

Поделиться:

Фестиваль Южной Кухни

С 17 октября по 14 ноября в трех главных южных городах России — Краснодаре, Сочи и Ростове-на-Дону пройдет первый региональный фестиваль локальной гастрономии — «Фестиваль Южной Кухни» при поддержке гастрономической платформы The Singleton Tastes. Участниками фестиваля станут порядка 35 лучших ресторанов региона. На четыре недели вниманию гостей будут представлены гастрономические сеты с использованием местных продуктов и специалитетов в сопровождении односолодового виски из самого сердца Шотландии в формате «фудпейринг».

Южный регион нашей страны поистине уникален своими локальными продуктами, не зря его называют «житницей России». Регион богат местными морепродуктами, корнеплодами, фруктами, травами и прочими специалитетами, идеально вписывающимися в идею русской гастрономии.

Поэтому миссия «Фестиваля Южной Кухни» — напомнить жителям и показать туристам эту уникальность, дать возможность посетителям ресторанов попробовать сразу несколько авторских локальных блюд в формате сета от шеф-повара по фиксированной цене, а шеф-поварам показать свой креатив и творческий подход.

В Ростове-на-Дону к участию в фестивале присоединились ресторан «Ялла» сети «Правый Берег», ресторан «Раки и Гады», новый проект Владимира Бектемирова «Лариса Жарит», ресторан «Матадор», LILO известной сети Ginza Project, ресторанный комплекс «Босфор», французский ресторан Pinot Noir и бистро M.Olivier звездного бренд-шефа Мишеля Кристманна и ресторан при отеле Boutique №39.

Цена фестивального сета в любом из ресторанов-участников — 1200 рублей. Сет включает в себя четыре подачи: три основных блюда и десерт. К каждому сету за дополнительную фиксированную сумму в 300 рублей полагается на выбор либо коктейль, либо дегустационная порция виски. Каждое из блюд сета в обязательном порядке включает в себя какой-либо локальный продукт, с целью показать гостям его гастрономичность.

Организаторами проекта выступают маркетинговое агентство GASTRONOMICA и коммуникационное агентство «АППЕТИТНЫЙ МАРКЕТИНГ». Генеральный партнер фестиваля — бренд The Singleton с платформой The Singleton Tastes, которая объединяет разные регионы и города с целью развития общей гастрономической культуры и знакомства публики с концепцией «фудпейринга». Концепция The Singleton основана на простоте вкуса во всех его проявлениях, будь то душевные вечеринки или вкусная еда.

В рамках фестиваля для всех желающих старше 18 лет предусмотрено шесть авторских онлайн мастер-классов от ведущих региональных шеф-поваров. Они будут проходить на базе образовательной платформы крупнейшей в России кулинарной школы Novikov School, специального партнера фестиваля. Расписание мастер классов можно будет найти в соцсетях, а также на сайтах школы и фестиваля.

Завершит фестиваль специальный ужин в формате The Singleton Tastes, на котором шефы представят гостям лучшие шедевры, а рестораны-участники будут награждены за свои старания организаторами и партнерами проекта.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: