В этом году мероприятие впервые пройдет в режиме онлайн. Победители получат денежный приз и возможность посетить Международный Каннский фестиваль в 2021 году
Куратором российского этапа конкурса и председателем жюри стал актер, режиссер и продюсер Данила Козловский. В состав жюри также вошли: главный редактор издания GQ Игорь Гаранин, креативный консультант журнала FLACON, писатель и журналист Алена Долецкая, директор бизнеса Nespresso в России Ирина Ситдикова и генеральный директор Effie Awards Russia Екатерина Сон. В ходе онлайн-церемонии награждения экспертное жюри огласит имена 3 победителей российского этапа конкурса, а также проведет круглый стол на тему круговорота добра и роли киноискусства.
«Работая с молодыми кинематографистами, Nespresso объединяет людей в стремлении к прекрасному. В этом году бренд уделяет особое внимание принципам возобновления ресурсов и заботе об окружающей среде. А в текущей ситуации, когда все стремительно меняется, особенно важно стремиться лучшему и с особым вниманием относиться к окружающей среде, делая наше будущее чуть лучше. Мы в Nespresso верим, что каждая история обладает невероятной силой. Она способна дать нам надежду, заставить нас смеяться или плакать, и, конечно же, изменить окружающий мир», отметила директор бизнеса Nespresso в России Ирина Ситдикова.
Заявки на участие в российском этапе конкурса принимались с 28 февраля по 6 мая 2020 года на сайте. Стоит отметить, что на момент завершения российского этапа, количество заявок на участие в конкурсе от России было самым масштабным среди всех стран-участниц. А прием заявок на участие в международном этапе все еще продолжается и завершится 31 мая. Проект Nespresso Talents призван вдохновлять кинематографистов на позитивную трансформацию мира и обратить внимание общества на огромную роль киноиндустрии в остросоциальных вопросах.
В 2020 году каждое присланное видео, представленное на конкурсе Nespresso Talents, будет отмечено высадкой 10 деревьев – это вклад каждого участника в крупномасштабную инициативу, которую бизнеса Nespresso реализует в сотрудничестве с ассоциацией PUR Projet.
Конкурс Nespresso Talents 2020 проходит пятый год. Он позволяет расширять границы традиционного кино, ведь просмотр видеоконтента с помощью смартфонов становится проще и удобнее. Все короткометражные фильмы сняты с помощью мобильных телефонов, что помогает участникам исследовать новые возможности творчества.
Nestlé Nespresso SA первооткрыватель и эталон рынка высококачественного капсульного кофе. В рамках программы AAA Sustainable Quality ™компания работает с более чем 110 000 фермеров в 14 странах. Данная инициатива позволяет применять методы устойчивого развития на фермах и улучшать состояние окружающей среды. Программа была создана в 2003 году при поддержке организации Rainforest Alliance. Совместная работа помогает повысить урожайность и качество продукции, а также обеспечивает непрерывные поставки исключительного кофе и благополучие фермеров и их общин.
Штаб-квартира Nespresso расположена в Лозанне, в Швейцарии. Бренд представлен в 84 странах, в офисах по всему миру работает 14 250 сотрудников. В 2019 году количество бутиков бренда по всему миру возросло до 810.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, VK и Facebook и наш Telegram канал - подборка главных новостей за день
Комментарии (0)