Первые на очереди — индустрия развлечений и музеи.
Креативный директор бренда Сара Бертон представила новые коллекции короткометражным фильмом.
По мнению Энтони Ваккарелло юбки и брюки теперь необязательный элемент гардероба.
Носки с надписями «Never repeat» и «Never forget».
Косплеим подарочную упаковку.
Креативный директор бренда показал свою дебютную работу.
Трикотаж еще никогда не был так актуален.
Мы еще никогда не сидели дома так красиво!
Главное — не бояться блеска.
Украшения из нее символизируют уважение к 100-летней истории бренда.
Shine bright like a diamond — Рианна одобряет.
Здесь должна быть шутка про серость грядущего года.
Семья Матвиенко — о том, почему почему Петербургу идут и ретро, и авангард, и тотал-блэк.
Предельная концентрация передовиков модного Петербурга ожидается уже в субботу онлайн.
Первым участником проекта стала марка Belik.
Гиперяркость и гиперреальность.
Юбилейные, легендарные и «солнечные»!
А еще бренд сделал пожертвования в организации, выбранные героями съемки.
Пуговицы, имитирующие цветки ландышей, и нарочитый инфантилизм.
Вещи украшены ироничными надписями, например: «Эта футболка была молоком».
Ушанки, косынки, шляпки-таблетки, балаклавы и капюшоны.
Демна Гвасалия рассуждает о будущем моды.
Вместе они «предложат молодым поколениям новую концепцию роскоши».
Будьте как Вики, когда занимаетесь фитнесом.
Коллекция создавалась мастерскими Chanel Métiers d’Art.
К виртуальному образу прилагаются и серьги Mercury из коллекции, посвященной короне.