Это сделано на случай, если российский сегмент отключат от всемирной сети.
Источник в компании пояснил, что авиаперевозчик тратит не менее 1 млн рублей в месяц на бумажную тару.
Каждое видео в топе набрало от 1 до 3 миллионов просмотров.
Пользователи по-прежнему используют ненадежные коды.
Их количество приблизилось к 10 миллионам.
Сейчас оно доступно только в App Store.
Компания назвала имена и события, которые чаще всего искали россияне.
Соцсеть внедрит дополнительные инструменты, помогающие в продвижении и работе с бизнес-аккаунтами.
Ведомство уже оштрафовало компанию на полмиллиона рублей.
Обязанностью агрегаторов станет идентификация сайтов для предотвращения нелегальных переводов.
Длительность голосового сообщения составляет не больше минуты.
Сервис подвел итоги уходящего года.
Победитель получил приз в размере 5000 долларов.
Компания начала его разработку еще в 2014 году.
Итоги уходящего года подвело агентство «ТурСтат».
Она может начать работу уже весной.
Под запретом также неочевидные намеки и объявления о наборе людей для съемок порнографии.
Видео уже собрало более 22 миллионов просмотров.
В нем есть отдельный сервис, посвященный безопасности детей.
В его стоимость входит провоз ручной клади весом до 5 килограммов.
Гаджет не имеет разделения на правое и левое ухо.
Ее стоимость будет зависеть от длительности перелета и расположения места в салоне самолета.
Публикуем отрывок из книги Владислава Моисеева «Бизнес из ничего, или как построить интернет-компанию и не сойти с ума».
В гаджет встроен голосовой помощник «Алиса».
Американская корпорация подводит итоги уходящего года.
Приглашение посетить Землю дойдет до адресатов через 20 лет