Рик Оуэнс продолжает работать с эстетикой футуризма.
Путешествия, ностальгия, уют и гармония с природой.
И все этой осенью.
А также объемные брюки, летящие платья и асимметричные юбки.
Одна — из мягкой белой кожи, вторая — из лакированной кожи с тиснением под крокодила.
Первая коллекция польского бренда в его истории.
Рай онлайнового шопинга для современных бизнесменов.
Одеваемся, как студентки колледжа.
Богатая цветовая палитра и металлизированные элементы.
«Голова Крестьянина» Малевича и «Небесный бой» Рериха.
И работы флорентийской художницы-феминистки Лючии Маркуччи в сет-дизайне показа.
Карамельно-коричневом и темно-шоколадном — как раз подстать осеннему сезону.
В советском детстве мы делали такие, только хуже.
Тканевое плетение, напоминающее вафельную подошву, не подпустит влагу к коже.
А еще прямые брюки, джинсы, юбки и длинные перчатки.
Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли объединил яркие расслабленные образы со сдержанными классическими.
И все это в декорациях затонувшего города.
Настроение: вечное лето!
Событие, которого модная индустрия действительно ждала.
Линейка «Миньоны: Грювитация» посвящена героям и сюжету одноименной кинопремьеры 2021 года.
Показ модного дома на миланской Неделе моды прошел в пространстве бренда, оформленном в той же технике.
А также вполне офисные костюмы для тех, кто вернулся в привычную жизнь.
Главные герои принтов — сказочные персонажи.
Для ее создания креативный директор бренда Стюарт Веверс использовал переработанные материалы.
Что значат почти 60 000 за творение Алессандро Микеле.
В результате появились линейки Classic Mini и Modern Classics.