Креативный директор бренда Сара Бертон представила новые коллекции короткометражным фильмом.
По мнению Энтони Ваккарелло юбки и брюки теперь необязательный элемент гардероба.
Носки с надписями «Never repeat» и «Never forget».
Косплеим подарочную упаковку.
Креативный директор бренда показал свою дебютную работу.
Трикотаж еще никогда не был так актуален.
Мы еще никогда не сидели дома так красиво!
Главное — не бояться блеска.
Shine bright like a diamond — Рианна одобряет.
Гиперяркость и гиперреальность.
Пуговицы, имитирующие цветки ландышей, и нарочитый инфантилизм.
Вещи украшены ироничными надписями, например: «Эта футболка была молоком».
Ушанки, косынки, шляпки-таблетки, балаклавы и капюшоны.
Демна Гвасалия рассуждает о будущем моды.
Вместе они «предложат молодым поколениям новую концепцию роскоши».
Будьте как Вики, когда занимаетесь фитнесом.
Коллекция создавалась мастерскими Chanel Métiers d’Art.
Жакеты в стиле 80-х, платья с объемными плечами и рубашки в клетку.
Главный источник вдохновения — халат-кимоно, который можно не снимать все праздники.
Пытаемся сразить его пайетками, новыми it-bag и театральностью!
Олды, в каком масс-маркете теперь искать скинни из нулевых?
Релизы и нетленки со звездами и искусством, посвящение городам и проникновение мастодонтов хайкинга в фэшн-повестку — в мире кроссовок жизнь кипит.
Потрачено! Речь о сегменте одежды, обуви и аксессуаров.
Ее главные герои, конечно, «Мстители»: Тор, Халк, Капитан Америка, Железный человек, Человек-паук.
А заодно и фэшн-инфлюенсеры!
Она отсылает к дизайну винтажных британских аксессуаров.