Ирина Шейк, Хатуля Авсаджанашвили, Светлана Ходченкова и другие блеснули на главной красной дорожке Европы.
Эль Фаннинг, Рианна и Белла Хадид, пожалуй, затмили самые смелые наряды церемоний «Оскар» и «Грэмми».
Энциклопедия фриковатой моды на музыкальной премии в Лас-Вегасе.
Герой светской хроники пропал со всех радаров на 2 года, чтобы триумфально вернуться с фабрикой носков St. Friday — шутка ли, 40 000 пар в месяц!
Историк моды Мэган Виртанен рассказывает, как формировалась мода на алые губы.
Рассказываем о селебрити, проигнорировавших дресс-код бала.
Ко дню рождения артиста объясняем, как он еще десяток лет назад предвосхитил модный тренды,а мы ему не поверили.
Историк моды и наш постоянный колумнист Мэган Виртанен рассуждает, что значит «одеться в пропаганду».
«Назревал конфликт, появилась зависть и недоверие, которое со временем стало только расти».
Всё, что нужно знать о фестивальном стиле в этом сезоне.
Самые неоднозначные костюмы звезд за всю историю бала Института костюма.
И стала кастинг-директором съемки.
Царь «Инстаграма» и главный носитель ЧПХ празднует сегодня свой день рождения. Вспоминаем все фэшн-ипостаси музыканта в съемках для нашего журнала.
Четыре увлекательные истории от манекенщиков в возрасте.
Мама 7-летней супермодели Анны Паваги — об амбициях ребенка и детстве на съемочных площадках.
Разбираемся на примерах Бейонсе, Амаль Клуни и Натали Портман на красных дорожках.
Золотые нити, воланы и шелковые шарфы, надетые как пояс.
Создатель агентства «Олдушка» убежден: возраст — самый важный модный тренд последних лет.
Историк моды Мэган Виртанен рассуждает о тенденции на возраст.
А в модельном составе — Джиджи Хадид и Эмбер Валлетта.
Изучаем главные тренды 2017-го по красным дорожкам.
Красная дорожка вечеринки, которую традиционно устраивает журнал Vanity Fair, по вау-эффекту не уступает самой церемонии.
Рассказываем, что не поделили Chanel и оскароносная актриса.
Всё, что вы хотели знать о дресс-коде церемонии этого года.
Прямо сейчас звезды подъезжают к кинотеатру Dolby Kodak на главную кинопремию мира.
Показ прошел в формате «see now — buy now», и любую вещь с шоу уже можно заказать на сайте бренда.