Прокуратура назвала незаконным арест бывшего директора «Гоголь-центра»
Прокуратура назвала незаконным арест бывшего директора «Гоголь-центра»
Владимир Кехман уходит с поста главы Новосибирского оперного театра
Он снова уходит в отпуск.
UPD: Большой театр назвал причину отмены балета «Нуреев» Серебренникова
Премьеру спектакля перенесли на май следующего года.
Додин, Могучий, Бутусов и другие деятели искусства вступились за директора «Гоголь-центра»
Помимо них в акции поддержки Алексея Малобродского приняли участие театры из 15 городов России.
Балерина Мариинского театра Ульяна Лопаткина завершила карьеру
Прима-балерина Мариинского театра Ульяна Лопаткина объявила о завершении своей танцевальной карьеры
Как Диана Вишнева стала танцующим брендом №1
Прима-балерина Мариинского театра победила в номинации «Выбор города» нашей премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга».
Кирилл Серебренников: «Мы готовы к любым вопросам и нам нечего скрывать»
Худрук «Гоголь-центра» опубликовал обращение к друзьям.
«Обыски у Серебренникова выглядят как акция устрашения» Дмитрий Волкострелов в защиту «Гоголь-центра»
Создатель театр post высказал нам свое мнение о ситуации вокруг «Гоголь-центра».
В Петербурге будет сеть школ инклюзивного театрального образования
На базе «Упсала-Цирка» театром смогут заниматься люди с разными возможностями.
Сергей Полунин: «Нам всем в жизни нужно больше танца — он освобождает и снимает телесные зажимы»
Феномен балета №1 в мире встретился с Ксенией Гощицкой в пасмурном Лондоне, и они вдвоем «промокли под дождем».
Александр Цыпкин: «Я не боюсь криков „позор!“ и „вон со сцены!“»
Писателя все чаще можно увидеть не в «Фейсбуке», а на сценах больших и малых театров. И в компании Константина Хабенского!
Дягилев 2.0: как Сергей Данилян стал балетным продюсером №1 в России
Импресарио Дианы Вишневой и Ивана Васильева, 25 лет базирующийся в Нью-Йорке, теперь живет на два города — в апреле в Мариинке покажут его «Мечтателей» на музыку Daft Punk.
Валерий Фокин: «У нас в России стоит очередь из желающих оскорбиться»
Художественный руководитель Александринского театра о взаимной ответственности государства и культуры.
Тест. Готовы ли вы выйти из зоны комфорта
Узнайте свой уровень внутренней свободы с помощью теста, который мы подготовили вместе с танцевальным спектаклем «Red Bull Изнанка», который покажут в Петербурге.
Николай Цискаридзе: «Владимир Владимирович спросил, что меня смущает в предложении стать ректором»
Ректор Академии Вагановой вспоминает, как его назначили на пост и представляет свою воспитанницу Элеонору Севенард — родственницу Матильды Кшесинской.
«Театр мертв, когда превращается в музей»: Троицкий, Могучий и Басилашвили спорят о цензуре
В итоге даже не спорят, а соглашаются друг с другом.
Как Игорь Меерсон стал лицом русского юмора в мире?
Комедийный артист из Петербурга не только пишет сценарии к телешоу и фильмам, но и первым осваивает международную стендап-сцену.
Андрей Могучий: «Я полностью поддерживаю Константина Райкина»
Худрук Большого драматического театра на презентации проекта «Иду в БДТ» высказался на тему границ интерпретации классики в современных формах.
Константин Райкин призвал дать отпор цензуре в искусстве
Мы собрали лучшие цитаты его выступления на седьмом съезде Союза театральных деятелей России.
Владимир Шкляров: «Балетный век короток, и надо торопиться»
После четырнадцати сезонов в труппе Мариинского театра танцовщик перешел на работу в Баварский государственный балет и переехал в Мюнхен.
Как музы Эйфмана поздравили мэтра с 70-летием
В честь юбилея Бориса Яковлевича мы собрали главных прим балетмейстера, попросив рассказать об их первой встрече и инициации неклассической хореографией.
Максим Диденко поставил спектакль-триллер с Равшаной Курковой
Постановка «Черный русский» будет иммерсивной — с вовлечением зрителя в театральное действие.
Мария Абашова: «С рождением второго ребенка я стала лучше танцевать»
Солистка театра балета Борис Эйфмана, иполнившая все главные партии репертуара, рассказала нам о детях, уверенности на сцене и любви к футболу.
Михаил Барышников выступит в Риге с моноспектаклем
Классик авангарда Роберт Уилсон создал постановку по мотивам дневника знаменитого балетного танцовщика Вацлава Нижинского.
Юсиф Эйвазов: «Дома Анна совсем другая, никакой генеральши»
Тенор впервые приехал в Петербург, чтобы выступить на сцене Мариинского театра, где когда-то на оперном небосклоне зажглась звезда его супруги – Анны Нетребко.