Город | Иркутск | Sobaka.ru
Зачем «Слате» и «ХлебСоль» собственные бренды продуктов. И почему такие товары стоят дешевле?
Собственная торговая марка (СТМ) — это бренд, которым владеет торговая сеть. Основная цель - бесперебойное снабжение своих магазинов товарами. Независимо от того, что будет происходить с поставками других брендов, покупатель всегда найдет на полке продукцию под СТМ и не уйдет с пустыми руками...
«Слата» совместно с «Подари планете жизнь» представила эколинейку
«Е-да! Польза со вкусом» - под таким названием торговая сеть «Слата» и благотворительный фонд «Подари планете жизнь» запустили линейку экопродукции. Теперь можно купить не только экопеченье, гранолу или хлеб на специальной стойке, но и внести свой вклад в сохранение байкальской природы.
#БериКормиЛюби: «Слата» передала полтонны кормов в приют для бездомных животных
Во Всемирный день животных компания «Слата» совместно с Purina передала полтонны сухих кормов в приют помощи бездомным животным «Ной», в котором сегодня проживает 300 собак. Иркутяне могут помочь приюту и оставить корма для собак и щенков в специальных боксах, установленных в 15 супермаркетах «Слата...