Учредитель АНО «Центр современного искусства, экологических и социальных программ «Перцель» прошла путь от юриспруденции до креативных индустрий. Создает масштабные проекты в России и за рубежом.
Как пришла на иркутский рынок пиара?
Через юриспруденцию. Выучилась на юриста-международника в ИГУ, в 2012 году уехала в Москву, была юристом около двух лет. Уже в 21 год была начальником юридического отдела ФГУП Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ (Центральный аппарат). Но поняла, что работа в этой сфере — не мое. Кардинально изменила жизнь: переехала в Петербург, где стала программным директором испанского бренда свадебных платьев Amour Bridal. Мне доверили организацию фестиваля на пять тысяч человек. Поняла, что нашла себя в этом. Какое-то время работала в Москве, проводила масштабные мероприятия. В 2017 году маму в Саянске сбила машина, и я вернулась в Иркутскую область, чтобы помочь ей восстановиться после ДТП. За это время успела побывать советником мэра Саянска. В начале 2018 поняла, что нужно или возвращаться в столицу и начать бизнес заново, или же попробовать силы в родном регионе. Знакомые рассказали о проекте «Перцель». Присмотрелась к нему, понравился. За первый месяц сотрудничества организовали «Джаз на крыше», «Симфонический оркестр на крыше», «Ночь в Перцеле». Через несколько месяцев выкупила долю и стала одним из учредителей вместе с Екатериной Тимаковой. Так и ворвалась на иркутский рынок.
Какой ты была в детстве?
Маленьким Наполеончиком. Хотела завоевать весь мир. Мечтала стать актрисой. С самого детства постоянно где-то выступала, организовывала мини-концерты, пародировала артистов. В школьные годы была председателем областного детского школьного парламента. Всегда хотелось чем-то руководить. Отсюда и совмещение навыков в профессии: организация процессов в рекламе и управление всеми группами компаний. Уже став взрослее, я поняла, что хочу быть президентом — такой карьерный трек был бы максимальной реализацией моих способностей.
Планируешь переехать в Москву?
Я довольно часто летаю в столицу, но переезжать не намерена. Мой бизнес складывается из нескольких направлений: реновации объектов недвижимости; рекламы и продюсирования проектов и брендов. 60% деятельности — в Иркутске, а 40% — в Москве. Иркутск мне нравится, здесь я чувствую жизнь, я ее «проживаю», могу за день провести до пяти встреч, оперативно решать вопросы. В столице же все стоит в вечных пробках и жизнь «пролетает мимо тебя».
важно: Юлия Коломина родом из Саянска. Стояла у истоков креативных кластеров в субъектах РФ. Сейчас – управляющий партнер рекламной компании полного цикла, брендпродюсер, ART-менеджер, спикер международных
и российских конференций.
Чем занимается «Перцель»?
Разработкой рекламной кампании полного цикла, а также реновацией объектов недвижимости. «Освежаем» старые заброшенные объекты, развиваем или делаем венчурные проекты для собственников зданий и целых районов. Для каждого определяем бизнес-модель. Изюминка — в уникальном предложении еще до подписания договора. Каждому представляем стратегию развития и продвижения на период сотрудничества. В ней расписано то, что гарантируем в цифрах. После подписания договора продолжаем поэтапно ее воплощать. Мы продумываем ходы и просчитываем возможные реакции аудитории — так прогнозируем следующий шаг. В этом плане продвижение схоже с политической сферой — мест ошибкам и промахам нет. Иначе упорный труд команды станет напрасным. Завоевывать лояльность
аудитории вновь в разы сложнее.
Каким оказался опыт продюсирования?
Было безумное желание снять клип, тизер, поучаствовать в съемках. Так получилось, что певице Ольге Шультайс порекомендовали нас как хорошую креативную команду. Снимали в Москве и на Байкале, продумывали креатив. Мы сделали несколько видеороликов, придумали бренд, организовали шоу-программу для гастролей, добились для Ольги приглашения на фестиваль «Кинотавр» в качестве VIP*-гостя.
Сколько проектов ведешь сейчас?
Семь. Из них пять — по России. Особенность услуги — в моем личном участии при взаимодействии с заказчиками. Работаю с первыми лицами компании, выстраиваю все непосредственно вокруг них. Рамки — это не про нас. Наша задача — показать продукт так, как его никто не видит. Наша компания продумывает PROMO**- проекты, которые привлекают внимание аудитории, вызываем у людей эмоции и правильно ими распоряжаемся
Как отдыхаешь?
Путешествую. До пандемии и внешнеполитических событий часто ездила за границу. В ближайшее время хочу полететь в Армению. В конце июня планирую что-то вроде арт-путешествия. Даже в отпуске провожу деловые встречи, обсуждаю бизнес-проекты. Люблю совмещать приятное с приятным. Максимум на день могу позволить интернет-детокс, но и то редко. Я 24 часа в сутки на связи. Без активности и большого объема задач скучно. Мне нравится развивать ART сферу*** в России и за ее пределами. Искусство помогает пережить трудности, дает возможность высказаться.
Какая у тебя цель?
Жизнь — это процесс. И все это ради процесса. В постоянной активности нахожу особое удовольствие. Это главное
Текст АНАСТАСИЯ СКИБА, СВЕТЛАНА ШЕВЧЕНКО
Фото АРХИВ ГЕРОЯ
*Очень важная персона
**Рекламные
***Сфера исскуства
Комментарии (0)