Любительский поэтический баттл вырос в большой проект с приглашением медийных хедлайнеров.
Юлия Подпятникова и Юлия Жаботинская
Две яркие героини, две грации, две Юлии, мы поняли - это знак – их объединяет слишком многое, надо фиксировать эту красоту на камеру.
Наталья Кривошеева
Художник и ювелир, член Союза художников России открыла дома студию анимации, где вместе с тремя сыновьями создает мультипликационные фильмы о родном городе.
Валентина Васнева
Эксперт по этикету два раза в год проводит балы-маскарады «Наследие», к которым готовит участников несколько недель.
Появился виртуальный «Музей исчезнувших картин», в котором показывают утраченные произведения искусства
Среди работ можно увидеть полотна Айвазовского, Кандинского и Верещагина — и даже сгоревший деревянный храм Успения Пресвятой Богородицы в Кондопоге.
Алексей Пелымский
Директор Челябинской государственной филармонии ответственен за самую важную премьеру года – создание Челябинского симфонического оркестра.
Куратор венецианской биеннале Ральф Ругофф: «Эрмитаж теперь не про искусство, а про инстаграм»
Зачем взламывать айфоны посетителей, кому нужны национальные павильоны и за какими российскими художниками следить
Инсталляция «В пространстве памяти»
Проект Ольги Гражданкиной открывает выставочный сезон в галереи ОкNо
Поколение Z в советских декорациях: книга фотографа Александра Веревкина «Вглядываясь в постсоветское»
Как живут подростки, которые никогда не видели Советский Союз?
Диалог Покраса Лампаса и Лены Шейдлиной: «Мы хотим выделиться из среды, которая сама по себе яркая»
Два самых известных молодых художника России рассуждают о том, как заниматься искусством в эпоху VR и AR
«Акт»
В A Table Galler открывается выставка живописи и графики художницы и арт-активистки Даши SVOBODA
Как продавать ковры, быть гопником, дивой и четырехногим перформером — рассказывает художница Данини
Правнучка придворного архитектора Николая II завоевывает арт-ярмарки и медиапространство ностальгией по 2000-м
Покрас Лампас восстановил работу «Супрематический крест» в Екатеринбурге, против которой выступали православные активисты
«Работали всю ночь, и утром он уже улетел», – поделилась Анна Клец, координатор фестиваля уличного искусства «Стенограффия».
Покрас Лампас посетил Екатеринбург, чтобы переделать «Супрематический крест». Теперь линии не будут пересекаться
«Графики, температура воздуха, договоренности с представителями разных сфер общества: все звёзды сошлись и Покрас Лампас приехал!
Что нужно знать о Репине и его картинах перед походом на ретроспективу в Русском музее?
Знаковые полотна, люди и явления, связанные с с главным российским мастером реализма
Самая большая картина Бэнкси Devolved Parliament ушла с молотка на аукционе Sothebyʼs за 12 миллионов долларов
Это новый рекорд для работ художника.
Как картина Репина «Иван Грозный» более 100 лет сводит с ума и провоцирует вандализм?
Глупость, надежда на авось и пьянство: книга Софьи Багдасаровой о криминальной истории искусства
Посетитель Центра искусства Помпиду в Париже напал с ножом на картину Даниеля Бюрена
Он несколько раз надрезал полотно, прежде чем был задержан.
В Париже похитили работу уличного художника Бэнкси, посвященную 50-летию студенческих протестов 1968 года
Второй раз за год — в январе неизвестные украли стрит-арт памяти жертв теракта в «Батаклане».
Рембрандт — вечен, современное искусство — карнавал: диалог Михаила Пиотровского и Александра Сокурова
Когда проект Эрмитажа на Венецианской биеннале привезут в Петербург и почему художникам нужно оглядываться назад
«Я не сатанист и никого не хотел оскорблять» — Покрас Лампас о скандале с «Супрематическим крестом»
Художник рассказывает о том, почему православные активисты против работы и что с ней будет дальше
Покрас Лампас не приедет в Екатеринбург восстанавливать каллиграфию «Супрематический крест», закатанную в асфальт
Организаторы фестиваля «Стенограффия» решили взять паузу из-за угроз противников данной работы.
Фестиваль современного искусства «Белый Квадрат»
Эксклюзив редакции "Члб.Собака.ru"
В России появится единый электронный каталог ценностей из собраний музеев страны
Закон о создании проекта был подписан еще в 1996 году, однако работа над ним не велась до 2015-го.
Похититель картины Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым» заплатил 13 тысяч рублей за ее реставрацию
Полотно находилось в собрании Русского музея, но в день хищения было выставлено в инженерном зале Третьяковской галереи.