18+
  • Спецпроекты
  • Спецпроекты
  • Бизнес
  • коронавирус 2019-nCoV
Спецпроекты

Поделиться:

Мода – красивый, но серьезный бизнес.

В тот момент, когда весь мир ищет лекарство от коронавируса, мы решили дать модный ответ пандемии и пообщались с директорами и управляющими главных модных точек на карте Cтаврополья. Узнали мастхэвы сезона весна-лето 2020 и уточнили, что в текущем сезоне мы отправим в сундук на долгие годы.

Костюм Pinko, шляпа Emporio Armani (DV fashion)

Костюм Pinko, шляпа Emporio Armani (DV fashion)

Диана Августова
Генеральный директор бутиков DV Fashion Group

Мастхэв на весенне-летний сезон – деним. К нему обратились все модные дома. В этом сезоне из денима носим не только привычные джинсы, но и платья, юбки и жакеты. Стоит отметить, что длина юбки становится все длиннее.

Что в текущем сезоне отправляем в сундук на долгие годы? Туфли на платформе точно следует отправить в дальний ящик, если и не выбросить вовсе! Носить их не только не модно, но и к тому же опасно! Лучше купить себе пару лодочек на шпильке.

Каким видите своего клиента? Своего клиента я вижу модным, успешным, наполненным жизненной энергией и силой. Он всегда хочет быть «на плаву», и это отражается в выборе одежды тоже! Будь то день или вечер, он всегда найдет у нас то, что нужно. Ведь каким бы ни было время, в какую бы эпоху мы не жили – время перемен или спокойствия, мода всегда будет вести за собой!
 

Брюки и пиджак – все BRUSNIKA, серьги бруснички Glass Studio (BRUSNIKA), мюли MAX&Co., топ Unsogno (Unsogno)

Брюки и пиджак – все BRUSNIKA, серьги бруснички Glass Studio (BRUSNIKA), мюли MAX&Co., топ Unsogno (Unsogno)
 

Cветлана Cысун
Директор бутика Brusnika

Мастхэв на весенне-летний сезон – брючный костюм. Модный цвет сезона – сочетание вода-песок (голубой и нюдовый беж). На пике и спорт-шик в пастельных тонах: мятный, сирень, пудра и белый.

Что в текущем сезоне отправляем в сундук на долгие годы? Ugly shoes. Им на смену вернулись кроссовки, максимально похожие на классические. Снова леди могут носить туфли, но с каблуками причудливых форм.

Каким видите своего клиента? Активная молодая женщина, а стиль для нее – простой силуэт, высококачественная ткань или пряжа в классических базовых оттенках.
 

Плащ Beatrice (Euromoda)

Плащ Beatrice (Euromoda)

Юлия Аверина
Байер бутика Euromoda

Мастхэв на весенне-летний сезон: школьные пиджаки – главный тренд, а свитшоты и треники носим теперь и в офис, и на вечеринку.

Что в текущем сезоне отправляем в сундук на долгие годы? Скинни-джинсы, которые главенствовали в женском гардеробе последние десять лет, уходят на второй план. На смену им приходят свободные джинсы mom с высокой талией.

Каким видите своего клиента? Женщина, которая, как говорили на Руси, «и коня на скаку, и в горящую избу» (смеется). Скорее, наш клиент – именно женщина, которая активно вовлечена в работу, ведет активный образ жизни и увлекается спортом.
 

Брюки BRAX, жилет, сорочка и туфли – все Bugatti (Дюссельдорф)

Брюки BRAX, жилет, сорочка и туфли – все Bugatti (Дюссельдорф)

Александр Макулов
Управляющий сети магазинов "Дюссельдорф"

Мастхэв на весенне-летний сезон – вещи из ультралегких тканей: пима и супимакотона. Все еще не обходим стороной тему борьбы за экологию. Так, в коллекции BRAX запущена линия джинсов Save the Blue Planet, на производстве которых сокращено потребление воды, электроэнергии и химикатов.

Что в текущем сезоне отправляем в сундук на долгие годы? Узкие брюки и джинсы скинни, как в женском, так и в мужской гардеробе – мода вернулась к свободному крою. При этом женские бойфренды уходят на второй план.

Каким видите своего клиента? Увлеченные работой, зачастую достигшие успеха и состоятельные. Как в работе, так и в одежде желают получить максимальное удовлетворение результатом. Сейчас покупатель предъявляет различные требования к одежде – ценят комфорт, обращают внимание на технологичность моделей, к примеру, «дышащие» и непромокаемые куртки, суперэластичные джинсы «Хай Флекс». Есть и те, кто выбирает современные и модные вещи и обувь популярного бренда. Однако все едины в желании получать эмоции от одежды и непосредственно момента ее покупки.
 

Куртка, майка-сетка, топ, брюки и сумка – все LABELLAMAFIA (Bikini Point); ботильоны Schutz

Куртка, майка-сетка, топ, брюки и сумка – все LABELLAMAFIA (Bikini Point); ботильоны Schutz

Ольга Жамойда
Директор бутика Bikini Point

Хиты в Bikini Point – в спортивной линейке от LABELLAMAFIA были и остаются легги с прорезями – настоящий алмаз коллекции. Местные фитнес-модницы сметают их с полок, а жительницы ближнего и дальнего зарубежья разрывают директ. В пляжной линейке – премиум бренд из Австралии BOUND by bond-eye – провокационные купальники из трендовой ткани сирсакер (резинка).

Мастхэв на весенне-летний сезон – спортивные костюмы с мужского плеча, широкие курткбомберы, при этом – укороченные майки или боди. На пике анималистический принты – кобра, призывные цитаты, да и логомания не ушла.

Что в текущем сезоне отправляем в сундук на долгие годы? Из спортивной линейки LABELLAMAFIA ничего не отправлю в сундук. Спорт-шик набирает обороты. Из пляжного гардероба убираем купальник с юбкой и купальники в стиле 60-х.

Каким видите своего клиента? Девушки от восемнадцати до шестидесяти – кто молод душой, ценит качество, индивидуальность, любят себя, следят за трендами и знают, главное в наших вещах – эмоции, которые они доставляют. Вот за ними и возвращаются к нам.

Проект: ИРИНА ГОРНОСТАЕВА
Фото: ИРИНА ГОРНОСТАЕВА , СЕРГЕЙ КОСИНОВ
Стиль: АНАСТАСИЯ ДРОБЫШЕВА
Волосы: МАЙА ЧИЖОВА
Визаж: ЛИЛИЯ ГРИГОРЬЯНЦ
Худрук: ВЛАД СОКОЛЕНКО

 

Подписывайтесь на наш канал в telegram Ств.Собака.ru - подборка главных новостей за день.

Теги:
Бизнес, коронавирус 2019-nCoV
Материал из номера:
Ств.Собака.ru - Март 2020
Места:
1\

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: