Можно (зачеркнуто) модно все! Как ориентироваться в реальности, где теперь существуют сразу все тенденции, рассказывают знатоки — те, кто привозит моду в город, и те, кто носит ее лучше всех. Надеваем винтаж с розовыми шубами из экомеха, гигантские шарфы, массивные золотые цепи и кожаные плащи! Справедливости ради заметим, что сезон получился очень красивым, каждый найдет в нем лук по душе и пропорциям.
Всем фэшн!
It-bag сезона. Кобура Dior Homme и, конечно, belt-bag от Bottega Veneta.
Самые красивые дизайнеры.Из люкса выделю коллекции Celine и Lanvin, а почитателей стиля спорт-шик заинтересуют Stella McCartney и Sportalm.
Покупка сезона. Шуба из эко-меха Sportalm.
Топ-аксессуар. Огромные цепи. В наступившем сезоне дизайнеры разрешают выделяться и слегка перебарщивать. Главное правило осени – избыточность. Украшайте себя яркими аксессуарами буквально с ног до головы и ничего не бойтесь.
По-настоящему модно разнообразие (diversity).
Самый лицемерный тренд. Ранее вожделенная всеми женщинами норковая шуба – канула в Лету и распрощалась с нами. Мода 2020 будет главным образом сфокусирована на экологичности.
Наиболее перспективная технология —3D-печать.
Самые интересные референсы — это аллюзии на фильмы «Заводной апельсин» у Undercover и «Синий бархат» у Рафа Симонса, а также на живопись у Dior Homme и графику у Off-White.
Маст-хэв сезона. Оверсайзный костюм мужского кроя и туфли казаки.
It-bag осени. Сумка-багет Fendi. Просто нарасхват.
Самые интересные бренды. Emporio Armani, Balmain, Burberry, Dior и Valentino.
Покупка сезона. Черная кожаная косуха.
Аксессуар. Ремень с большой пряжкой Gucci. Пояс и очки Dior.
Самый актуальная тенденция - на разумное потребление. Как ни странно, эта тенденция очень близка русскому человеку: у нас вообще не принято выбрасывать вещи, мы их, скорее кому-то отдаем или на дачу увозим. Мы всегда брали от вещей по максимуму. Носить мы любим только новые коллекции.
Наиболее интересная технология — это минимизация воздействия на окружающую среду и использование тканей, которые обладают повышенной прочностью, жаростойкостью, ударопрочностью.
Кирилл Цымбалов
Директор отдела Мода «Ств.Собака.ru»
Показ сезона. Мне понравились показы Celine и Jil Sander. В показе Celine возврат к буржуазной парижской моде в сочетании с очень пригодными для жизни силуэтами, которые не выходят из моды. В Jil Sander — свойственные бренду минимализм и объемные силуэты, но в этом сезоне особенно запомнились ткани и цветовая гамма.
И, конечно, нельзя не отметить показ Chanel — невероятное шоу.
Русский бренд. «Собака.ru» ежегодно проводит премию «Новые имена в моде» и открывает десятки одаренных дизайнеров из Петербурга, Москвы и регионов России: Сергей Бондарев, Юлия Воробьева, Наталья Лескова, Ольга Малярова, Рома Уваров, Артема Шумова и Юру Питенина, который одевает Леди Гагу. А выделю просто хорошего друга редакции – Александра Терехова.
Какая глобальная тенденция определяет новый сезон? Осознанное потребление и капсульный гардероб. Покупки более рациональные и менее эмоциональные. В каждом гардеробе должна быть база из вещей, вокруг которых можно выстраивать повседневные образы, которые не выйдут из моды через полгода. Например, строгий костюм, комбинезон, объемное пальто — все эти предметы подходят абсолютно для разных ситуаций, стоит лишь сменить обувь (например, кроссовки заменить на шпильки) и добавить аксессуары.
Новые технологии. Кроме производства одежды из экологичных материалов, внедрение новых технологий замечаем и в производстве аксессуаров и багажа. Samsonite представил инновационную коллекцию с использованием трикотажного материала из переработанных полиэтиленовых бутылок и в строгом соответствии законам адептов осознанного потребления и эко-активистов. Каждая модель также поддается повторной переработке после использования.
Лучшая коллекция. Valentino! Пьерпаоло Пиччоли выпустил к показу небольшую антологию поэзии Valentino in love,
строки из которой вышиты на подкладках пальто, изнанке платьев и внутри сумок.
Аксессуар. Головные уборы от Gucci или Liu Jo – для девушек, а для мужчин – Emporio Armani или Tom Ford.
Обувь. Высокие текстильные кроссовки OFF-WHITE
Какие кросс-культурные связи в моде наиболее интересны? Например, арт и фэшн. Последняя коллаборация Эди Слимана и американского художника Дэвида Крамера — кажущиеся смешными, но в то же время очень правдивые для современного общества слоганы появились на футболках и сумках в последнем показе Celine. Концептуальной получилась коллаборация Рафа Симонса и Стерлинга Руби. А худо жник Алекс Израэль сделал для Louis Vuitton капсульную коллекцию. Еще одной формой интеграции искусства в моду сталотказ от традиционных показов, вместо которых дизайнеры представляют свои коллекции в виде инсталляций.
Cтилевой прием. Кожаный тотал-лук.
Тенденция, определяющая сезон. К стилистическим нарядам 70-ых годов прибавилась Викторианская эпоха с ее бантами, корсетами и кружевом.
Cтилевой прием — обувь с тупыми носами.
Стиль+Мода. На пике популярности короткие стрижки в стиле пикси и шторка, позаимствованная из 70-х. Кудрявые чёлки на подиумах еще не часто увидишь, а жаль. Впечатляющее дефиле от Michael Kors демонстрирует, как и с чем носить такую челку. Дизайнеры массово предпочитают видеть на моделях ретро-волны, отсутствие объема на корнях или эффект мокрой головы. На пике максимальная натуральность как в макияже, так и в волосах. Советую присмотреться к родному цвету волос, но сделать более насыщенным и блестящим. Для брюнеток - углубиться чуть в пепельные холодные оттенки, блондинкам - добавить розового оттенка, а рыжим – уйти в приглушенно медный.
Лучший локальный бренд. Молодые дизайнеры Bluma.
Показ сезона. Безупречный вкус Michael Kors показывает, как можно сочетать несколько ярких принтов и фактур в одном образе.
Аксессуар — Сумка Cesta от Bottega Veneta
Маст-хэв — шарф из искусственного меха. Тренч из любого вида ткани.
Суперхит — черный кожаный пиджак из 1990-х.
Галина Петрова и Ольга Шиянова
Основательницы концептуального дизайнателье Mistress
победители премии «ТОП26. Самые Знаменитые люди Ставропольского края - 2019» в номинации «Мода»
Маст-хэв сезона. Объемные клатчи Bottega Veneta. Трансформация ugly shoes в ботинки челси с массивной подошвой от Gucci.
Покупка сезона. Шерстяное пальто в клетку Givenchy. Что сейчас максимально интенсивно влияет на модный процесс?
Ознанное потребление – покупать меньше, но лучше. Эко-тема – обувь и сумки из переработанного пластика, одежда из ранее утилизированных вещей. Сейчас все окутано темой экологичности не только в материалах, но и в производстве. Этот процесс начался и как снежный ком настигает все модные тенденции.
Маст-хэв. Структурированное двубортное пальто прямого кроя с четкой линией плеча.
It-bag. Сумка Vring от дома Valentino.
Покупка сезона. Коричневый клетчатый пиджак «преппи» у Nanushka, Stella McCartney, Margaret Howell или Givenchy.
В сочетании с яркой обувью и it-bag оживит базовый и спокойный аутфит.
Аксессуар. Ремень, а лучше сразу несколько: от широких с большой пряжкой, до тонких, в виде цепочки.
Стилевой прием. Уже не один сезон идет отсылка к фильму «Матрица». И тренд на черную кожу – яркое тому подтверждение: новое воплощение кожаных изделий в виде комбинезона, костюма, тренча или платья смотрится эффектно, в отличие от привычной косухи.
Технология. Levi’s совместно с Mode.ai разработали бота-стилиста, который через Messenger поможет найти джинсы нужного размера и стоимости, расскажет о скидках и акциях в выбранном магазине и просто даст дельный совет.
Осознанное потребление и экология. Все больше брендов приходит к экологичной моде и осознанному потреблению. Gucci, Michael Kors, Calvin Klein и многие другие, отказались от использования натурального меха. Valentino, чтобы сократить потребление природных ресурсов, заменяет машинный труд ручным. Alexander McQueen использует в своих коллекциях только органический хлопок, который выращивают без пестицидов и химикатов. Georgio Armani переводит часть денег на проект Acqua for Life, цель которого – сделать воду доступной в маловодных регионах.
Коллаборация. H&M совместно с британским брендом Richard Allan выпустил коллаборацию, посвященную Лондону 60-х. Это особый период в культуре Великобритании – время расцвета андеграунда. В коллекцию вошли вещи с архивными принтами Richard Allan, переосмысленные на новый лад.
Фото: Архивы пресс-служб
Комментарии (0)