Две инстадивы Ставрополья, номинанты премии «ТОП 26» время от времени возникают в эпицентре внимания школы злословия моралистов всея региона. Александра и Дарья обсудили тотальный хайп вокруг творчества и личной жизни обеих. Вывод: это не хайп, а лайф.
Александра: Среди ставропольской аудитории в инстаграме ты стала одной из первых, кто открыто рассказывает про свою любовь и афиширует личную жизнь. Это повлекло за собой слухи, пересуды и сплетни. Как ты реагируешь на это?
Дарья: Моя любовь – скорее про внутренние ощущения, а не про людей, которые находятся рядом, даже если они будут меняться чаще, чем это можно себе представить. Люблю транслировать через себя личный опыт, который может пригодиться другим. Если бы я не рассказала публике о любви, которая уже прошла, если так можно говорить в отношении этого чувства, меня бы разорвало изнутри.
Александра: Разве делиться личной жизнью в коммерческом аккаунте – это не все равно что выйти голой на рынок?
Дарья: У меня нет никаких ожиданий в инстаграме в плане коммерции, потому что это площадка – просто временный тренд. На замену ему придет что-то другое, а то, как ты чувствуешь жизнь, актуально всегда. Я просто демонстрирую каждый свой день. Если сегодня я люблю, пусть об этом знают все.
Александра: Тебе все равно, что о тебе говорят?
Дарья: Я не думаю об этом.
Александра: Но ты же согласна с тезисом, что мы живем, пока о нас говорят?
Дарья: Да, но мне кажется, что человек живет не сплетнями, а достижениями. Я хочу, чтобы мои откровения принесли пользу этому миру. Если я научу кого-то любить, это будет здорово. Думаю, в этом моя миссия.
«Страшно от того, что у людей нет ощущения реальности, что есть что-то глубже, чем материальная поверхность»
Александра: Я отделена от мнения людей, иначе не было бы моих стихов. Если будут обсуждать меня лично, мое тело или личную жизнь, мне будет все равно, потому что я болею долей тщеславия и считаю, что обсуждают других только недостойные.
Дарья: Ведь твои стихи обсуждают. Это тоже личное.
Александра: Это другое. Мои стихи – это мои дети. Если их критикуют, значит, оскорбляют моих детей. Я была готова, как тигрица, порвать за них. Как личность я обладаю полной самостью. Для меня не существует лидеров мнений, но почему-то на стихи это не распространяется. Когда я поняла, что мир не обязан принимать то, что я ему даю, мне стало легче.
Дарья: Были ли сплетни, которые тебя вывели на эмоции?
Александра: После моего творческого вечера в The Royce началась волна таких пересудов, куда кому я плачу. Кто в меня вкладывает и как это возможно. Желания возвращаться к этой грязи нет.
Дарья: Это же не про твое творчество, а про деньги.
Александра: В этом и проблема. Я думала: «Неужели вы считаете, что мое творчество не достойно того, чтобы в него вложили средства и уделяли ему внимание?» Меня убил тот факт, что люди думали, что это самопиар. Каждый стих давался мне через кровь, а люди просто считали, что я это делаю все ради хайпа. Как и считают про твою лав-стори, которая стала якобы коммерческой.
Дарья: Во всех этих разговорах наши детища людей не интересуют. Материально зависимый мир обсуждает то, что болит. Если люди не умеют зарабатывать, они говорят про деньги. Я топлю за то, что можно чувствовать сердцем. Ты – за то, что любовь можно транслировать через искусство.
Александра: Наши истории – про любовь, ощущения, желание чувствовать и пробудить чувства в других. Люди же восприняли их как желание хайпануть.
Дарья: Страшно от того, что у людей нет ощущения реальности, что есть что-то глубже, чем материальная поверхность.
Александра: Я вот думаю: «Ребят, вот зачем мне было гробить свое здоровье, тратить время на поэтические вечера? Только лишь ради денег или хайпа?» Если бы хотела второго, то в таком случае, могла бы просто выставить свой роман напоказ, запостить фотографию, где держу парня за руку, и не париться.
Дарья: В любом случае даже в сплетнях при всей их неоднозначности можно увидеть положительный посыл. Иногда нам кажется, что это осуждение или непринятие, а на самом деле это может оказаться конструктивной критикой.
Текст: Юлия Граблюк
Фото: Вадим Дьяченко, Диана Даниелян
Комментарии (0)