Сейчас я креативный директор в американской компании Third Drive и консультирую по всему миру. Это то, что мне нравится. То, что у меня получается.
У меня несколько специальностей. Я художник-живописец, имею высшее педагогическое и дизайнерское образования. Сейчас получаю степень MBA по специализации «Управление маркетингом».
Я получил золотую награду The Communicator Awards 2018 of Excellence за сайт для компании Heliopatch, которая занимается инновационными медицинскими технологиями.
Занимался разработкой бренда миссии CAMP 2 Ex для NASA. Это совместный американо-филиппинский проект по изучению околоземного пространства, который стартует в этом году. Для сервиса CloudApp помогал с разработками интерфейсов. С «Первым каналом» я сотрудничал как дизайнер специальных проектов. Работая над проектами для Apeiron, открывал для себя новое и, на мой взгляд, крайне важное для каждого современного человека направление в медицине – эпигенетику.
Изначально я работал в России, но всегда было желание попробовать силы на мировом уровне. Когда появилась возможность, я стал ведущим дизайнером в калифорнийской дизайн-студии ZestStudios.
В современном мире, с развитием технологий и методологий управления проектов неважно, где ты живешь – все рабочие процессы можно вести удаленно.
Творчество не терпит формального подхода и постоянно находит новые решения, меняя основы бизнеса. Так появляются организации нового типа, в которых нет начальников, должностных инструкций и KPI. Это идея, когда собираются несколько специалистов вместе, профессионалы каждый в своей области – маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, IT-специалисты и гибко решают бизнес-задачи клиентов.
Текст: Валентина Набилкова
Фото: Вадим Поляков
Комментарии (0)