Создатель бренда одежды Backstage, выпускник школы стилистов Александра Рогова на протяжении многих лет преображает жителей края.
Быть дизайнером – мечта детства. Даже говорил, что хочу быть Валентином Юдашкиным. По образованию я модельер-конструктор. На момент учебы уже делал коллекции и выступал с ними на показах. По завершении обучения нужно было зарабатывать деньги, клиентов на тот момент не было, а в ателье работать не хотел. Так и оказался на тот момент в бьюти-индустрии.
Общий стиль бренда и коллекций сложно сделать сразу, у нас уже выработался небольшой, но пока назвать определенно его сложно. У коллекции должна быть идея, смысл, который отображается в образах, тканях, и я стараюсь это соблюдать. Клиент чувствует, когда у вещи есть история. Весенне-летняя коллекция называется Insomnia – бессонница, и в ней мы решили показать такое состояние лунатизма, когда человек просыпается в сказочном саду и гуляет по нему. Вдохновились показами на открытом воздухе великих домов мод и провели собственное дефиле в этом году в ботаническом саду. Задумали подчеркнуть красоту природы и объединить ее с коллекцией. Очень хочу сказать спасибо Марине Горбачевой, которая помогла в организации.
Охарактеризовать нашу клиентку можно как молодую состоявшуюся девушку. Производим коллекции для девушек, которые не ходят по клубам, а предпочитают более серьезные и статусные ивенты. Не ограничиваемся возрастом, а делаем вещи, которые нравятся всем нашим клиентам.
Не вижу смысла выходить на недели моды, потому что многие люди потеряли к ним интерес. Не могу сказать, что Backstage широко представлен в России, но у нас есть клиенты, которые живут в других регионах и за границей – в Лондоне, Париже, Нью-Йорке. Открывать полноценный шоу- рум в Ставрополе не вижу смысла. Сегодня продажи делаем онлайн. Не хотим уходить в понятие дизайнерская одежда, которая выходит в большой тираж. Для нас важно сохранить индивидуальность.
Слежу за коллекциями именитых дизайнеров и культовых домов мод, смотрю презентации и показы тех, кто нравится и нет. По мере возможности ездим по России на недели мод и различные дефиле брендов, с которыми общаемся. Поддержать и пообщаться. Из российских дизайнеров нравится Алена Ахмадуллина, у нее есть своя ДНК бренда, определенный почерк. Из зарубежных – Dries Van Noten, Saint Laurent, Givenchy, Dsquared2. Следим за начинающими российскими дизайнерами. Sorry I’m Not – нравится, как развиваются, как преподносят себя. Это
не классическое понимание бренда в модном мире, а уже диджитал.
Развиваю свой бренд Backstage, но не гонюсь за хайпом и известностью. Для меня это бизнес, который связан с мечтой и с тем, что у меня хорошо получается. Мода для меня – понятие глобальное.
Текст: Евгения Амирокова
Фото: Любовь Субботина
Комментарии (0)