История создания этого салона-ателье Mistress началась по банальному сценарию – со знакомства и встречи идейных соратников в нужное время в нужном месте. Первое время бизнес выглядел как ателье в режиме домашнего коворкинга. Первыми клиентами стали друзья и знакомые. Дальше – больше. Сарафанное радио работало, репутация росла, близкие поддерживали и даже настаивали на расширении. За короткий период было покончено с прежней деятельностью, началась новая жизнь – с шелестом платьев.
Салон-ателье не банальная дань моде сложносочиненных названий, а желание передать атмосферу места, куда приходят не только за новым изделием, но и за позитивным настроением и свежими эмоциями. После официального открытия в шестнадцатом году создана первая коллекция в стиле Family look для мам и детей, которая представлена на первой ежегодной премии «Мама Года» и в полном объеме на собственном показе, приуроченном ко Дню матери.
Mistress как слово-основа, от которой пошли сокращения Ms и Mrs – нейтральные обращения к женщине в англоязычных странах, иначе – госпожа. Работа каждого творческого человека отражает собственный внутренний мир. В этом плане дизайнер выражает личное видение и понимание внешней оболочки человека. Наше видение современной девушки – нежная нимфа, сильная и уверенная в себе, твердо стоящая на ногах, возможно, даже агрессивная, но однозначно женственная и великодушная. Клиенты «Mistress» – интеллигентные модницы c тонким вкусом и выраженной индивидуальностью, не зря рекламный слоган ателье звучит как «Истинное удовольствие – в твоем отражении».
Актуальная мода отличается большим богатством идей и свободой выбора. Уже не диктует, а создает благоприятные демократические условия для широкого выбора. Вполне логично, поскольку люди отличаются не только по внешним данным, темпераменту, социальному положению, но и по отношению к жизни. Сегодня ценится индивидуальность, но ведь кроме фантазии необходимо и чувство стиля.
Тренды – явление переменчивое. За ними нужно пристально следить из сезона в сезон, что крайне непросто. Дизайнеры ведущих брендов регулярно представляют такое количество новинок, что от них глаза разбегаются во все стороны. Задача ателье заключается как раз в адаптации новой идеи под конкретного клиента. При этом,
конечно, обращаемся за подзарядкой к мировым кутюрье. Для наших клиентов открываем возможность приобщения к именитым брендам, таким как Emporio Armani, MaxMara, Etro, Dolce&Gabbana. Именно эта идея закладывалась в основу проекта.
Текст: Евгения Амирокова
Фото: Вадим Поляков
Комментарии (0)