Специалист в области визуальных коммуникаций, креативный директор проекта Pinsa Maestrello, экс-арт-директор главной культурной площадки страны – Парка Горького – создал концепцию фестиваля девяностолетия парка и зимнего сезона 2018-2019.
Фестиваль девяностолетия Парка Горького – это главное событие за последнее время.
Он длился несколько дней, каждый из которых был насыщен разного рода мероприятиями: музыкальными, театральными, спортивными, детскими. Для участия в фестивале мы с моей командой пригласили топовых местных и зарубежных деятелей искусства и культуры. Нашей задачей было все это концептуально упаковать. Мы проделали колоссальную работу. Поскольку Парк Горького – главная культурная площадка страны и олицетворение всего самого актуального, на такой значимый праздник нам нужно было сделать все идеально, начиная от программы мероприятия и заканчивая организацией. Я как арт-директор проекта должен был четко следовать нашей концепции: отвечать за визуальную коммуникацию, рекламу, интеграцию спонсоров, мерч и эстетическую составляющую – оформление всего парка, внешний вид сцен, инсталляции. Например, на открытие фестиваля мы установили на озере огромные пантоны в виде цифры 90, на которых проходило иммерсивное шоу с участием танцоров, певцов и актеров. Уверен, что все это оставит след в истории.
Парк Горького – это цикличная машина, которая продолжает традиции, зародившиеся еще в двадцатых годах прошлого века. Это амбициозное пространство, которое предлагает классные, значимые для Москвы проекты, например, культурно-спортивный центр Nike Box или игровая площадка «Салют», аналогов которой нет в России.
Зимой парк превращается в гигантский каток, самый большой в Европе. Сложнее всего в зимнем сезоне – придумать концепцию, название катка, выбрать тематику, которая должна быть проработана по всем каналам коммуникации задолго до момента открытия катка. Концепция разрабатывается в нескольких вариантах, защищается внутри дирекции парка, потом в мэрии. В итоге мы выбрали концепцию под названием «Фабрика счастливых людей»: каток превратился в фабрику, павильоны с прокатом коньков – в цеха, в которых производится счастье, на входе я поставил трубу, которая выбрасывала клубы дыма и служила символом работающей фабрики по производству счастья.
Проектом Pinsa Maestrello я занимаюсь больше двух лет. Это пинцерия, которую открыли итальянцы Маттео Кастанья, Фабио Брессан и Джулия Маэстрелло. Я разрабатывал концепцию проекта и сейчас занимаюсь поддержкой имиджа и формированием новой стратегии на тему бренда. Скоро мы откроем третье заведение в Петербурге, в немного переосмысленном формате.
Сейчас я занимаюсь новым проектом, который стартует осенью. На трех этажах одной из модных площадок Москвы разместится по большей части гастрономическое пространство, где также будут проходить социально-культурные и образовательные мероприятия – тусовки, лекции, воркшопы с участием зарубежных спикеров, но пока раскрывать все карты не стану.
Текст: Юлия Граблюк
Комментарии (0)