Узнаваемость актрисе театра и кино, выпускнице театрального училища имени Щепкина принесли сериалы «Деффчонки», «Саша Таня» и «Молодежка», а уже осенью на Первом канале мы увидим ее в одной из главных ролей в сериале «Цыпленок жареный», который повествует о временах НЭПа.
Как проходили съемки сериала «Цыпленок жареный»?
Съемки проходили в Петербурге более полугода, и мне приходилось летать туда из Москвы каждую неделю. Это один из самых сложных проектов: у моей героини Изольды очень непростая судьба, я переживала все негативные моменты вместе с ней. Было очень холодно, а многие сцены снимались на улице. Работа проделана серьезная, и я очень жду премьеру. Мне нравится моя роль, она эмоциональная и разноплановая. Сюжетная линия, в свою очередь, меняется на протяжении шестнадцати серий достаточно резко. Интересно то, что я всегда хотела петь в кино, а
Изольда как раз будет исполнять номера в кабаре. Исторические проекты даются легче, я чувствую себя в них более уверенно, комфортно, примеряя наряды и прически других эпох. В процессе подготовки к съемкам я читаю историю, смотрю соответствующие фильмы, мне интересна такая работа. Это, наверное, самое классное – путешествовать во времени с помощью профессии.
Расскажите о взаимодействии с актерами на площадке.
Мне удалось поработать с такими актерами, как Ирина Пегова, Виктор Сухоруков, Никита Волков, Любовь Аксенова, и у каждого из нас разные сюжетные линии. Моим главным партнером был Виктор Добронравов. Сцены с ним – самые сложные, но работать с ним было очень комфортно, и на удивление все прошло не так ужасно, как я думала, потому что Виктор меня все время поддерживал. Вторая линия моей героини будет с Максимом Белобородовым. Впервые я работала с режиссером-женщиной Еленой Николаевой, которая была очень внимательной к артистам, скрупулезно относилась к каждой сцене, каждой фразе, каждой детали костюма. Моему персонажу шили специальные костюмы в духе того времени, и Елена сама за всем следила. Съемку вел невероятный оператор Максим Осадчий, который импровизировал, все создавал на ходу, – работать с ними было одно удовольствие.
Прошедшая весна выдалась насыщенной для вас: съемки в хорроре «Гости», комедии «Квартета И» – «Громкая связь» и фильме «7 ужинов». Чем они запомнились вам?
Все эти роли для меня важны, поэтому расскажу коротко о каждой. На съемки хоррора «Гости» мы уезжали к морю, жили там съемочной группой, а по ночам снимали. Было и страшно, и смешно. Мы постоянно раскалывались на сценах, где, к примеру, сидели за столом, и сзади прилетало привидение. В этот момент мы должны были испугаться, но когда видели привидение-каскадера, начинали смеяться и портили дубли. Режиссер ругался, а остановиться мы не могли, приходилось собираться с мыслями, чтобы не захохотать. На фильм «7 ужинов» я пробовалась очень долго, а по итогу съемки прошли за несколько дней. Там тоже были непривычные для меня сцены, но с режиссером Кириллом Плетневым было весело работать. С Полиной Максимовой мы уже сотрудничали в проекте «Деффчонки» и обрадовались, когда узнали, что снова будем играть вместе.
«Громкая связь» – это отдельная глава моей жизни. С коллегами по съемочной площадке мы тщательно готовились, заранее встречались, проводили читки, что-то придумывали, репетировали сцены, потом все вместе выбирали костюмы и двадцать один день съемок проводили друг с другом в одном помещении, поэтому успели стать почти семьей и знали друг о друге все. На площадки нам нельзя было приносить телефон, поэтому в перерывах мы общались друг с другом, веселились, болтали. Ира Горбачева нас постоянно смешила, она в сочетании с «Квартетом И» – это яркая смесь. Нам было не до телефонов, и, мне кажется, это неплохое правило, когда у актеров в павильоне их забирают. В эти моменты актеры полностью сосредоточены на работе и не отвлекаются ни на что другое.
Текст: Юлия Граблюк
Фото: Андрей Байда
Комментарии (0)