Проникновенные тексты, стихи и экстравагантные фото катапультировали блогера в рейтинги ведущих интернет-ораторов Ставрополя и сотню лучших девушек по версии журнала Maxim.
Как вы стали одним из лучших блогеров города?
Люди считают меня местной фрикессой, «своей среди чужих, чужой среди своих». Никогда не стремилась стать медийной личностью, во всех постах просто я, запечатленная в определенный момент жизни, зачастую кризисный. Поэтому мои фотосессии энергетически наполнены. Негатив выдаю на площадке, он становится картинкой, а сама наполняюсь новыми эмоциями.
Можно подробнее о ваших трэш-фотосетах?
Первый был в готическом стиле, с черепами животных. В то время изучала мифологию и эзотерику, тогда и нашла близкого мне персонажа. Демон Касикандриэра – царица Ада и жена Люцифера. Следующая идея появилась, когда моя плохая энергия никак не могла найти выход и творчески воплотилась в образе амазонки с сердцем и костью в руках. Третья фотосессия с цветущей раной на животе – о скоротечности времени, навеяна творчеством Дали. Аллегория тленности материального и вечной любви. Потом были съемки в старинной позолоченной ванне с кровью. «Гламурное самоубийство» − символ моего эмоционального перерождения.
Как вы попали в «Мисс Maxim»?
Появилось свободное время, я зарегистрировала одно из своих фото и сразу оказалась в сотне лучших. Но уже сдала позиции. Думаю, если бы я была голой, шансов на победу бы прибавилось (Смеется). Но приятно в 30 лет попасть в рейтинг самых сексуальных женщин страны.
Важна ли вам, эпатажной личности, обратная связь с подписчиками?
Признаюсь, с недавнего времени меня стало это интересовать. Абсолютно разные люди выражают отношение к моим постам. Значит, мне удается задевать за живое. Я придерживаюсь мнения, что «лучше быть, а не казаться». Люблю, когда пишут, что видели меня в городе, и «вы такая же, как в Инстаграм». Мне важно не стать фэйком. Это касается не только внешности, но и темперамента, энергетики. Однажды у нас завязался долгий диалог с подписчицей о ее предстоящем разводе. Она просила совета. Если для кого-нибудь мои слова окажутся своевременными, дадут перейти на новый эмоциональный уровень – это успех.
Наверное, есть и критика?
Это меня не ранит и не заставит свернуть со своего пути. Я понимаю боль людей и что кроется за их словами. Когда критики нет, человек остается равнодушен. А привлекает людей то, чего они хотят, но не могут себе позволить или боятся. После демонической фотосессии меня спрашивали, не страшно ли воплощать такие образы. И терновый венок на моей голове восприняли как выпад против христиан. Я верю в Бога. Знаю, на чем основаны разные религиозные учения, но не считаю, что мое творческое самовыражение противоречит им. Сверху видны мои намерения. Я не боюсь.
Фото: Сергей Косинов
Текст: Яна Коноваленко
Комментарии (0)