В режиме изоляции интернет становится лучшим другом, а потому и наш печатный журнал в привычном формате теперь способен занять место на вашей «электронной полке». Скачивайте pdf-разделы номера или листайте полный мартовский выпуск онлайн и берегите себя и #оставайсядома.
Влад Соколенко
Главный редактор
Здравоохранительная преамбула
Считаю, что к сложившейся ситуации в России и мире нужно относиться действительно серьезно. Нужно прислушаться к рекомендациям ВОЗ: следить за гигиеной, ограничить себя в пребывании в местах большого скопления людей и так далее по списку, который можно найти на сайте Роспотребнадзора. Единственное, чего делать точно нельзя – паниковать.Теперь о мартовском выпуске. Как всегда, весну мы открываем дико модным и остро актуальным номером обо всех тенденциях мировой фэшн-индустрии и способах ее проникновения во все слои интересов жителей Ставропольского края. В подтверждении – наш проект с владельцами и директорами главных бутиков региона.
Мы открываем пятый сезон нашего гастрономического сериала «Что Где Есть в Ставропольском крае». Редактор рубрики «Еда» Милана Альмова проинспектировала легендарные и топовые места общепита и узнала, что уникального в край они привнесли.
Анонсируем УЛЬТРАЭКСКЛЮЗИВ! В рубрике «Аперитив.Время» интервью с президентом Московской школы управления «Сколково», в прошлом заместителя мэра Москвы и замминистра экономического развития и торговли Андреем Шароновым.
Дорогая редакция поддалась весеннему обострению и нажелала, напланировала всякого. Посмотрите!
В первой части традиционно расположилась главная рубрика журнала – «Портреты». Каждое интервью здесь, словно глава в сборнике ЖЗЛ, а потому и герои всегда отбираются с особой тщательностью.
Аперитив полон духовной и физической пищи – открываем новый сезон гастрономической премии «Что Где Есть в Ставропольском крае». Редакция инспектирует легендарные и топовые места общепита и рассказывает, что уникального в край они привнесли – Владимир Клименков, Камилла Каспарова, Анна Молоткова и Михаил Сенин рассказывают о ресторанном бизнесе.
Мода – красивый, но серьезный бизнес. В тот момент, когда весь мир ищет лекарство от коронавируса, мы решили дать модный ответ пандемии и пообщались с директорами и управляющими главных модных точек на карте Cтаврополья. Узнали мастхэвы сезона весна-лето 2020 и уточнили, что в текущем сезоне мы отправим в сундук на долгие годы. P.S. Редакция призывает не паниковать, но быть предельно осторожными и внимательными.
«У нас есть предчувствие (не спрашивайте!), что актриса Аглая Тарасова скоро начнет сниматься в главных ролях в Голливуде», – так начинается интервью с героиней обложки мартовского номера. Интригу сохраняем – читайте материал и любуйтесь на прекрасную Аглаю в первой части раздела «Главное».
Во второй части раздела объясняем за киберфэшн с художником Никитой Реплянским, исследуем корни с музой Алисой Горшениной, убеждаемся, что рейв теперь интереснее подиума, и знакомим с визионерами и агентами перемен.
В разделе «Стиль. Драгоценности» - кастомизация за ноль рублей: красивая патина на бронзовых часах появляется в память о том, как и куда их выгуливал владелец.
Коже – постзимний детокс, а носу – экосознательные ароматы луговых цветов и мимозы – постановил бьюти-редактор «Собака.ru». Особое внимание на интервью с бруклинским парфюмером-самоучкой Дэвидом Мольцом о собственной марке D.S. &Durga и Синдии Гийман, как она свела итальянских стеклодувов с арабским удом в своей парфмарке Moresque.
Бренду Hellen Pro – живой энциклопедии корейской косметики в Ставропольском крае – исполняется пять лет. За это время из маленького интернет-магазина он вырос в «зеленый дом» корейской косметики и космецевтики, где его основатель Елена Балабанова вместе с командой единомышленников помогает становиться еще красивее.
Комментарии (0)