Как вы добились успеха?
Знаниями и тяжелым трудом. В 2009 году я работал в международной компании под франшизой известного бренда TUI и получил довольно хороший опыт, но мне всегда хотелось создать свою марку в сфере туризма, которая бы работала из поколения в поколение. Год спустя удалось получить лицензию и появилось детище – Premium Travel Group, бренд, который мы зарегистрировали в Великобритании: в этой стране все компании имеют минимальный опыт около сорока лет и передаются по наследству. Наша цель – добиться того же. Хотелось учредить в России что-то действительно прогрессивное.
Через какие огонь, воду и медные трубы должны пройти ваши сотрудники, чтобы здесь укрепиться?
Мы всегда стараемся нанимать людей с богатым опытом – тех, кто успел побывать во многих странах и увидеть множество отелей. Более того, каждый год они лично инспектируют курорты, чтобы предоставить клиенту достоверную информацию. Именно ради этого два года назад мы создали журнал Premium World – хочется не только поддерживать имидж компании, но и давать рекомендации трэвел-экспертов. Наши менеджеры много видят, знают, а таким грех не делиться. Существует масса разных информационных порталов, которые дают общего характера сведения. Много источников – мало пользы. Очень важно знать, на что клиент обращает внимание, уметь не только слушать, но и слышать.
Вы собираетесь отправлять людей во в прямом смысле этого слова неземные туры.
Мы установили сотрудничество с американской компанией Virgin Galactic и решили предложить уникальную возможность – полететь в космос. Есть уже очередь на три года вперед. Пока корабль не готов к запуску, все работает в тестовом режиме, но стратосфера не за горами. На борту будет шестеро счастливчиков, которые отправятся утром, в обед выйдут за пределы орбиты, попадут в зону невесомости и будут наблюдать всю эту картину из иллюминаторов. Примерная стоимость такого удовольствия составляет триста тысяч долларов. Главное, чтобы путешественник был здоров и дееспособен.
Как стать хорошим руководителем?
Все просто – важен профессионализм, опыт и база в сфере туризма. Необходимо помнить про четкость, ответственность и уметь анализировать все, что ты делаешь, продумывать действия на пять шагов вперед. Еще лучше – стараться превзойти ожидания. Иногда, например, мы умалчиваем про подарки от компании, которые будут ожидать клиента на отдыхе. Если появляются какие-то вопросы, всегда оперативно их решаем с помощью гидов, которые двадцать четыре часа в сутки находятся рядом с нашими путешественниками. Вообще, в туризме очень важен авторитет, влияние и связи – без этого никуда.
Составьте ваш личный прогноз на ближайшие два-три года.
Мы стремимся развить собственный франчайзинг и планируемые офисы продаж в Пятигорске, Ставрополе и Москве. Наша цель – предоставить полный цикл сервиса в соответствии с люксовым оператором, начиная поиском тура и заканчивая возвращением клиента из той или иной страны. На данный момент видим, как люди активно интересуются новыми концепциями, авторскими турами, которые, кстати, приобрести можно только у нас, поэтому предвидим увеличение объемов продаж.
Комментарии (0)