Все новое – хорошо забытое старое. Именно поэтому формат аутлетов стал так надежно приживаться по всей России вслед за европейскими модными столицами. Мы пообщались с владельцами двух крупнейших в регионе аутлетов и выяснили, почему приобретать вещи из прошлых коллекций – это круто.
Екатерина Демина
Директор бутика Angel Concept и аутлета Angel Discount
Почему в России аутлеты не пользуются такой популярностью, как в Европе?
Их неправильно позиционируют и воспринимают. Пока они только начали активно развиваться. Очень длительный срок наша страна была одним из главных потребителей именно новых коллекций. В постсоциалистический период люди изголодались по красивым брендовым вещам, в то время как для европейцев это все было доступно. Поэтому, когда у нас начали процветать всемирно известные бренды, покупатели хотели лишь новое. Формат дисконта был не востребован, да и здравомыслящей экономии, как в Европе, просто-напросто не было.
Какие бренды представлены в вашем аутлете?
Если говорить об одежде, то у нас можно найти Kenzo, Stella McCartney, 7 for all manking, MSGM, Blumarine, Ralph Lauren, MOSCHINO, Alexander McQueen, ICEBERG, Alexander Wang и многие другие именитые марки. Что касается обуви, то это Tod’s, LeSilla, Giuseppe Zanotti, Fratelli Rossetti, Donna Karan.
На какие вещи, по вашему мнению, стоит обратить внимание в этом сезоне?
В нашу страну только недавно пришло понимание базового гардероба. Хотя я считаю, свое внимание всегда нужно обращать именно на эти предметы одежды, которые из года в год повторяются и всегда есть в любой коллекции. Иногда бывает, что они попадают на распродаже. Этим, несомненно, нужно пользоваться. Если это именитый бренд, значит, всегда отличное качество и крой. Как известно, все новое – хорошо забытое старое. Сейчас, например, в моду вернулись кружева, которые были популярны лет семь назад. Они снова актуальны. В принципе, покупку брендовой одежды и аксессуаров в некоторых случаях можно считать и хорошим денежным вложением. Существует множество аукционов, на которых представлены прошлые известные коллекции. В Италии, к примеру, очень популярны интернет-форумы, с помощью которых можно приобрести такие вещи и, соответственно, продать. Особенно ценятся винтажные сумки, которые с годами становятся только дороже.
Angel Discount, Ставрополь, ул. Ленина, 379
Светлана Сысун
Директор аутлета Unsogno
Какие марки представлены в вашем магазине?
Наш аутлет мультибрендовый. Мы начали с популярных марок – Armani Jeans, Trussardi, Liu Jo, Armani Сollezioni, EA7, Dirk Bikkembergs, Max & Co. Скидки варьируются от пятидесяти до восьмидесяти процентов.
Что всегда пользуется популярностью?
По моему мнению, никогда не выйдут из моды джинсы. Они удобны как в вечернем образе, так и в повседневном, стоит только добавить акценты. У нас представлены очень качественные модели для мужчин и женщин, марок Armani и Trussardi. Также всегда актуален красный цвет – он всегда немного видоизменяется, но остается в тренде, как и серый, который никогда не бывает скучным, если человек умеет его правильно носить. В том числе в любое время года люди любят отдыхать в теплых странах, поэтому летние коллекции всегда востребованы. Мы уже можем предложить и хороший ассортимент теплой одежды – пальто, пуховики, свитера, все, что нужно в холодное время года.
Каким представляете будущее аутлетов?
Думаю, они будут только набирать популярность. Все начинают задумываться о скидочных магазинах, которые приятно удивляют как ценой, так и качеством. Возможно, в перспективе они будут объединяться в большую площадку как в Европе, включая в себя различные марки и направления. Если это будет грамотно продуманно, то это отличное решение проблем, связанных с приобретением качественных вещей.
Аутлет Unsogno, Пятигорск, Октябрьская ул., 3
5 самых знаменитых аутлетов мира
Флоренция
Один из самых популярных аутлетов в Италии, где круглогодично действуют специальные предложения на вещи от ведущих мировых марок.
Outlet Village,
Москва, Петербург
Уникальные по формату и архитектуре торговые центры вмещают в себя сто шестьдесят мульти и моно-брендовых магазинов всемирно известных брендов. Сами торговые комплексы спроектированы в виде небольших европейских городов, а все бутики здесь расположены в отдельных зданиях рядом друг с другом. Коллекции представлены с постоянными скидками от 30% до 70%. Кроме того, ежемесячные акции позволяют сделать шопинг по-настоящему выгодным.
Parndorf,
Вена
Пожалуй, это самый огромный аутлет, расположенный в окрестностях Вены. Он пользуется бешеной популярностью у российских туристов среди остальных своих европейских собратьев. Здесь можно приобрести вещи от десятков разных качественных брендов, которые в России будут стоить в три раза дороже.
Optimum Outlet,
Стамбул
Центр вмещает сто шестьдесят три магазина, тридцать ресторанов и каток. Марки как Replay, Diesel, Beymen, Vakko, Mango, Defacto, İpekyol, Mudo, MediaMarct и Koton – это лишь часть, того, что можно там найти.
Serravalle Designer Outlet McArthurGlen,
Милан
Ни для кого не секрет, что Милан – мекка для шопоголиков. Сюда отправляются не только ради огромного выбора именитых брендовых бутиков, но и ради походов по знаменитым миланским аутлетам. В Serravalle около двухсот магазинов на любой вкус и размер. Приятным бонусом для российских туристов послужит и тот факт, что практически в каждом бутике есть русскоговорящие продавцы.
Комментарии (0)