Перед каждым бизнесменом, активно развивающим свое дело, встает вопрос, как удержать и повысить лояльность клиентов. В этой ситуации очевидным и главным решением станет внедрение программы лояльности. Редакция изучила множество решений и определила наиболее совершенное – электронные карты Apple Wallet.
Бизнес отказывается от устаревших пластиковых карт и мобильных приложений. Почему же электронные карты набирают такую популярность? Во-первых, карту быстро внедрить. Во-вторых, экономия на изготовлении пластиковых карт, разработке мобильного приложения, экономия на дорогостоящих смс и e-mail рассылках – коммуникация с клиентом ведется при помощи бесплатных и безлимитных вариантов push-уведомлений. В-третьих – безопасность, ибо электронные карты исключают варианты мошенничества как со стороны клиентов бизнеса, так и со стороны персона- ла. В конце концов – экологичность: не загрязняется окружающая среда, не требуется утилизация.
Клиенты также получают больше привилегий с использованием электронных карт. Громоздкие визитницы ушли в прошлое – теперь карты хранятся в смартфоне, под рукой. Больше не тратится время на заполнении бумажных анкет при получении карты – все в смартфоне. Имея невероятное количество пластиковых карт, даже не знаем какие преимущества каждая из них дает. В это же время на электронной карте в онлайн-режиме видим актуальную информацию о статусе, скидках, бонусах и акциях.
ЕЖЕГОДНО СОТНИ КОМПАНИЙ ВО ВСЕМ МИРЕ НАЧИНАЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ WALLET (В ТОМ ЧИСЛЕ И В РОССИИ!), ВЫБИРАЯ ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ, УВЕЛИЧИВАЯ ЧАСТОТУ ПОКУПОК, КОНВЕРСИЮ И – В РЕЗУЛЬТАТЕ – ПРИБЫЛЬ. ИСПОЛЬЗУЯ ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИКИ LOCARDS, МОЖНО НАУЧИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ, НО И ПРЕДВОСХИЩАТЬ ИХ ЖЕЛАНИЯ.
Для того чтобы стать обладателем такой программы лояльности нужна компания-интегратор, которая настроит электронные карты. Компания LoCards – одна из ведущих компаний в сегменте рынка. Функционал электронных карт компании ограничен исключительно идеями и запросами конкретного бизнеса. Электронные карты являются гибким и универсальным инструментом, легко настраиваемым под любые нужды заказчика.
LoCards не только настраивает программу лояльности, но и формирует эффективный канал коммуникации с клиентами посредством неограниченных push-уведомлений, которые привлекают больше внимания и не воспринимаются как спам, а значит – увеличивается вовлеченность аудитории, мотивация к действию и (важно!) реанимируются потерянные клиенты. Другой способ – создание персональных акций, ко- торые позволяют найти индивидуальный подход к каждому.
LoCards становится маркетинговым инструментом полного цикла. Здесь можно не просто проводить акции и делать рас-сылку, но и получать развернутую аналитику по каждой акции, что позволит увеличить частоту покупок и прибыль бизнеса.
lo.cards, тел. (800) 600-1465
В 2012 году Apple анонсировала формат, который тогда поддерживался приложением Passbook – сегодня известен как Apple Wallet. Нет необходимости устанавливать приложения, созданные под отдельную карту, посадочный талон или билет в кино. Apple Wallet собрал в себе все функции для упрощения процесса – карты обновляются в режиме реального времени, там же отображается баланс, который меняется моментально после использования, а push-уведомления стали новой вехой в возможностях коммуникации «клиент-бизнес».
Бесплатная абонентская плата в первый месяц работы с Lo.Cards по промо-коду – СТВ2020. Действителен до 01.03.2020 г.
Комментарии (0)