18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Новая фэшн-волна

Основатели магазина одежды Euromoda Любовь и Юлия Аверины создали творческий тандем более двадцати лет назад и оправданно считают, что опыт и знания, зрелость и молодость хорошо дополняют друг друга. Cтв.Cобака.ru раскрыла историю создания бизнеса в начале лихих 90-х, а заодно восхитилась фэшн-преемственностью поколений.

Любовь Аверина

Любовь Аверина 

С чего начался ваш бизнес?

Любовь: Корни уходят в далекое детство. В пятилетнем возрасте я уже делала наряды куклам, в десять лет научилась вязать, а еще через пять лет решила, что стану модельером. Планы, конечно же, остались в мечтах – окончила геофак в Ростове и стала экскурсоводом. Внешний вид, однако, играет не последнюю роль в работе с туристами. Нужно было ежедневно выглядеть безукоризненно, и у меня получалось.
 


«В любом деле можно быть или ремесленником, или художником – это зависит от тебя самого»

Пришли лихие 90-е, и жизнь круто изменилась. Опустели санатории, экскурсоводы остались без работы, и Кисловодское бюро путешествий и экскурсий, где я работала, стало организовывать коммерческие поездки в Польшу. В Варшаве судьба свела с польскими коммерсантами Казимиром и Евой, чья фабрика, производившая красивейшие по тем временам кофточки Style Pari’s, стала для меня первым поставщиком. Так и зародился мой стартап и началась новая жизнь. Магазин, как правило, открывают либо для забавы и престижа, либо зарабатывать себе на жизнь. Другое дело – создать модный салон-магазин, который привлечет к себе людей, близких по духу, взглядам и интересам, который к тому же будет приносить доход. И мне это удалось сделать спустя десять лет.
 

Дамам с формами Euromoda предлагает Persona by Marina Rinaldi – женственность, смелость в цветах и фасонах, ориентирован на дам с формами. Бренд

Дамам с формами Euromoda предлагает Persona by Marina Rinaldi – женственность, смелость в цветах и фасонах, ориентирован на дам с формами. Бренд входит в состав Max Mara Group
 

Total look и бомбер из органзы Persona by Marina Rinaldi

Total look и бомбер из органзы Persona by Marina Rinaldi 

Как пришли к идее работать вместе?

Любовь: Из многолетнего опыта работы в фэшн-индустрии я сделала вывод, что концепцию магазина нужно периодически менять. Мода капризна и переменчива, известные дома мод время от времени вливают свежую молодую кровь: меняют дизайнеров и топ-менеджеров, чем дают бренду новую жизнь в новых красках. Ведь постоянно появляются новые марки, которые давят сильно на газ и сразу же завоевывают покупателей, вытесняя тех, кто засиделся на светофоре. Коко Шанель говорила: «Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться». Значимую роль в фэшн-бизнесе играет личностный фактор, но большее значение имеет работа команды. Важно найти близких по духу людей. Как только к бизнесу подключилась Юлия, мы стали работать в дружном творческом тандеме.
 



«Опыт и знания, зрелость и молодость хорошо дополняют друг друга».

Мы обе – неугомонные близнецы, родившиеся под знаком Меркурия, бога торговли и покровителя путешественников, и это многое объясняет. Близнецы работают, забывая о возрасте и не сдавая позиции. Всегда молоды, энергичны, полны идей и планов, авантюристы, умеющие рисковать и добиваться своей цели.


Юлия: (Смеется) Я пришла в семейный бизнес в восемнадцать лет. Наша совместная поездка в Париж на Неделю моды стала отличным стартом, и вот уже двадцать лет нас объединяет страсть к миру фэшн. За это время я успела закончить Московскую школу бизнеса. Знания и работа бренд-менеджером в компаниях Valerio Braschi и Rodо помогли мне увидеть бизнес с двух сторон – в качестве байера и в качестве представителя фабрики. Ценный опыт.
 

Юлия Аверина

Юлия Аверина 

С какими брендами вы сотрудничали вначале и работаете на данный момент?

Любовь: Стартовали с французским Cop.Copine. С нашей легкой руки бренд обрел невероятную популярность в регионе. В то время мы открыли магазины «Алиса» в Пятигорске и Кисловодске, а чуть позже – бутик Euromoda в курортной зоне, где и представили итальянские бренды Roberto Cavalli, Moschino, Emporio Armani, Etro и Ermano Scervino. Марки были востребованы, но после кризиса четырнадцатого года спрос на премиум упал. Решили вносить коррективы и менять ассортимент салона.


«Современный покупатель изменился и уже не боготворит помпезные бренды тяжелого люкса прошлого»


Первыми на КМВ представили клиентам Max Mara, однако в скором времени заметили, что представляем бренд не эксклюзивно. В нашей сфере конкуренция неизбежна. Но мы постоянно работаем над обновлением портфеля брендов, ищем оригинальные направления, стремимся сохранить индивидуальность и неординарность, быть
привлекательными для клиентов.

Юлия: Современный покупатель изменился и уже не боготворит помпезные бренды из тяжелого люкса прошлого, с которыми мы и работали ранее. Вечерние платья и обувь на каблуке теперь уместны только на особенных торжественных мероприятиях. В моду ворвались луки-трансформеры, которые носят и на работу, и на отдых. В фаворе стиль спорт-шик. Исходя из этих наблюдений и изменили концепцию магазина, адаптировались к актуальным запросам клиентов. И вот, после некоторой селекции, представляем бренды Beatrice, Persona by Marina Rinaldi и Sportalm.

Кто ваши покупатели?

Любовь: Многие клиенты уже давно нам верны, и мы растем в прямом смысле вместе с ними. Ведь работаю уже тридцать лет. Кто-то уже стал мамой и приводит к нам дочерей, а некоторые бабушками и уже приходят одевать даже внучек. Приятно, что наши коллекции востребованы у людей разных поколений.

Юлия: Наши клиенты – это уверенные в себе женщины с утонченным вкусом. При выборе одежды четко знают, что хотят. Недавно услышала выражение «для тех, кто молод душой» – наверное, это о наших клиентах (улыбается).

Heritage b это капсульная коллекция, которая представляет собой суть знания эстетики и роста Beatrice. Плиссированная сумка из эко кожи, принтованная

Heritage b это капсульная коллекция, которая представляет собой суть знания эстетики и роста Beatrice. Плиссированная сумка из эко кожи, принтованная внутри. Made in Italy

Расскажите о дальнейших планах.

Юлия: Переходим к формату «салон». Новое фэшн-пространство приобретет иной облик, но сохранит душу. Создадим некий клуб, где сможем клиентам не только представить новые коллекции, но и обсудить тенденции в мире моды. Эдакий медиаток с клиентом. С туристами Любовь с радостью поговорит о достопримечательностях региона, а я – как визажист и дипломированный фитнес-тренер – поделюсь секретами удачного макияжа и правильного питания. В салоне появится также новая услуга – «Готовый образ total look». На любое торжество, помимо подбора платья и аксессуаров, мы сделаем профессиональный мейкап.


«В регионе наш проект будет трендсеттером и представителем самых модных марок, местом встреч определенной аудитории и, конечно, знаком качества»
Отдельным корнером в Euromoda выделен Sportalm. Коллекции бренда ловко сочетают региональный дизайн австрийских Альп и современный урбанистический

Отдельным корнером в Euromoda выделен Sportalm. Коллекции бренда ловко сочетают региональный дизайн австрийских Альп и современный урбанистический стиль. В регионе с развитыми горнолыжными курортами, модная и функциональная одежда для зимних видов спорта востребована среди покупателей, для которых представлена в том числе и линия ski – лыжная коллекция бренда
 


Магазин Euromoda,
Кисловодск, Курортный бул., 14,
тел. (929) 636-6441,
@euromoda_kislovodsk
   

Текст: Юлия Граблюк, Фото: Ирина Горностаева

Материал из номера:
Ств.Собака.ru - Сентябрь 2019

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: