«Ств.Собака.ru» — не только медиа, с привычным штатом редакторов и журналистов. Мы — площадка, которая дает возможность своим героям и ньюсмейкерам высказываться. Нам часто присылают материалы для публикации: от отзыва на фильм до реальной истории успеха. Мы рады опубликовать действительно интересные колонки.
Хочу написать для вас. Как лучше выбрать тему?
Мы не ограничиваем вас в темах (это за нас делает Роскомнадзор). Решите, в чем конкретно вы считаете себя экспертом: какая тема вас волнует и о чем вам есть что сказать? Мы не против отзывов, впечатлений и мнений, но, если они отличаются от «все плохо» и «мне не понравилось» здравыми аргументами. Пишите о том, о чем сами бы прочитали.
Вот примеры колонок, которые мы уже опубликовали:
- Сказочный Бали — колонка о путешествиях
- Мирный воин — ЗОЖ колонка, где веган-адепт Валерия Ветрова рассказывает, как веганство набирает обороты в постсоветском пространстве и собирает все больше слухов вокруг себя, развеивает все.
- Моя кружка, мой кофе, мои правила! – в рубрике «Еда» на примере владелца сети кофеен Coffee Place Михаила Любина рассказываем, чем занимаются рестораторы кроме управления своими заведениями - увлекаются стрельбой и запускают свои youtube – каналы, помогают новичкам, освещая проблемы в сфере предпринимательства в России.
Я сделал проект, о котором вы точно должны написать — куда присылать текст?
Мы любим писать о людях, которые делают жизнь край лучше — во всех возможных формах и проявлениях. Наш читатель — неравнодушный горожанин, которого интересует премьера спектакля в Ставропольском Драматическом (вдруг, кстати, вы его поставили), новый кластер, открывшийся в заброшенном особняке царских времен, выставка современного арта, классный старт-ап, который помогает людям или революционный бизнес, о котором должен узнать каждый. Не нужно рассказывать про «инновационные подходы и концепции»: нужна четкая и фактическая информация, которая поможет другим и, быть может, станет примером. Если вы уверены, что проект действительно интересный:
Расскажите историю создания проекта и дайте конкретные советы, которые помогут другим:
- Екатерина Вахрушева и «Косметика курорта» необходимые ингредиенты собирают на Кавказских Минеральных Водах — о создании нового бренда косметики из локальных продуктов!
- Павел Гончаров — История преподавателя престижного вуза, сменившего профессию на рядового специалиста в интернет-маркетинге. Всего за два года вошел в топ таргетологов России.
- Бренду Hellen Pro - живой энциклопедии корейской косметики в Ставропольском крае - исполняется пять лет – история успешного бизнеса, сплоченной профессиональной команды
Заинтересуйте читателя попробовать ваш проект, покажите его с выигрышной стороны:
- Зеленая книга – Основательница дизайн-студии ARTGRO рассказывает на примере своих реализованных проектов, как сделать интерьер коммерческого объекта nature-positive.
Ваш проект — ваши взгляды и убеждения? Напишите манифест — почему бы и нет!
- Александра Саврасова feat. Дарья Страхова – Две инстадивы Ставрополья время от времени возникают в эпицентре внимания школы злословия моралистов всея региона. Девушки обсудили тотальный хайп вокруг творчества и личной жизни обеих. Вывод: это не хайп, а лайф.
- Легендарная личность в ресторанном бизнесе края, Михаил Сенин – управляющий «Бар с Песнями», PinUp и банкетного зала RestTime Gold, рассказывает куда катится краевой ресторанный бизнес и к чему должен стремиться.
Мы ждем Ваши новости, мнения и статьи!
- В рубрику Новости и анонсы
- Город и урбанистика
- Культура
- В рубрику Мода и красота
- Про открытие баров и ресторанов
Пресс-релизы, заказные и коммерческий материалы принимаем также на stv.sobaka.ru@mail.ru
Комментарии (0)