Основатель популярных в крае квестов с элементами перфоманса «Фаза», в конце сентября запустил новую масштабную локацию «Альцгеймер», а в течение года собирается запустить франшизу сразу в нескольких городах России.
Как так вышло, что вы решили стать стоматологом?
Моя семья тесно связана с медициной, наверное, это и послужило одной из решающих причин, ну и конечно, финансовая составляющая. На тот момент я еще не мог определиться чего хочу, можно даже сказать, что мне было все равно. В детстве все мечтают кем-либо стать, а у меня никогда такого не было, то есть я просто не рассматривал какую-то определенную сферу деятельности. Единственное, четко знал, что хочу заниматься каким-либо бизнесом, делать свое дело. Меня пугала мысль, что придется на кого-то работать. Когда я окончил институт и устроился по профессии, не смог справиться сам с собой и с каким-то непонятным внутренним состоянием. Понял, что это совсем не мое и решил оставить это дело.
И после стоматологии сразу в квесты?
Бум на это движение начался еще во время моей учебы в Саратове, и так уж сложилось, что я изначально наблюдал за процессом его становления и популяризации. Первой игрой, в которой принял участие, был логический детектив, где никто никого не пугал, а локация располагалась в очень маленьком пространстве, но он произвел на меня неизгладимое впечатление. Приехав в Пятигорск, подумал, почему бы и нет и решил открыть что-то подобное здесь, ведь город неплохой, но альтернативы досуга для молодежи не было никакой. Дальше начал искать места, прорабатывать, что будет более актуально. Все просто.
Какая из игр, в которых вы сами участвовали, запомнилась больше всего?
Играл во многие и разноплановые – хоррор, тактильные, экшн, где нужно стрелять, «убивать» и так далее. Когда еще только планировал открытие своего дела, рассматривал франшизу и меня зацепил один из проектов, который находился в Красноярске, ради него туда и полетел. Эта локация запомнилась мне больше всего, очень красивая и атмосферная. Видно было, что ребята вложили туда много денег и сил, подошли очень качественно к этому вопросу. Мой первый проект рассматривался не как коммерция, а больше для души.
Вы сами придумываете идеи для новых игр?
Да, например, последний сюжет – наша авторская работа. Все происходит методом импровизации: начинаем проект с продуманным шаблоном сценария, потом идет уже непосредственно сама реализация и по ходу дела доработка. Возможно такое, что от начального варианта в процессе «строительства» уходим вообще в другую сторону.
Расскажите о новом квесте. Он будет еще страшнее?
На данный момент, это самая большая локация на юге России. Само по себе здание наиболее колоритное из тех, что можно представить в Пятигорске. Мы искали его в течение года. Главная отличительная черта – это не простой квест, а в первую очередь, перфоманс, сюжетная линия может меняться от взаимодействия участников с актерами. Насчет страшнее он или нет, спорный вопрос, первый квест «Дитя Тьмы» в большей степени связан с мистикой, где ты не понимаешь, чего ожидать, а страх неизвестности вызывает больше ужаса. В «Альцгеймере» сюжет более предсказуемый, с участием маньяков и убийц, от которых нужно спастись. Плюс ко всему, в дальнейшем мы планируем запустить версию для порядка пятнадцати человек, которые будут начинать с разных концов, пересекаться друг с другом, но каждая команда со своим развитием событий. Квадратура располагает к большому количеству людей.
На ком вы тестируете новые игры?
В основном это наши друзья и знакомые, которые не будут разглашать сюжет и еще не устраненные шероховатости. Перед запуском обязательно нужно досконально прогнать сценарий, убрать все недочеты. Народ уже стал довольно-таки щепетильным в этих вопросах, еще год назад людям было вообще все равно, они получали бешеное удовольствие от любого малобюджетного квеста. Сейчас ситуация изменилась, поэтому, перед тем как запустить других людей, проводим все больше и больше тестов.
Ваши квест-румы считаются самыми пугающими и реалистичными. Реакция гостей всегда предсказуема?
Каждая игра непредсказуема, очень сложно по игрокам сказать насколько сильно они будут бояться и вести себя в принципе. Часто приходят люди в нетрезвом состоянии и ведут себя достаточно культурно и спокойно, а другие, вроде бы, адекватные, оставляют после себя локацию в ужаснейшем состоянии. Из неординарных случаев – теряли сознание, лезли драться, рассекали брови, падали, но при этом все оставались живы и довольны.
Вас можно напугать или это уже бессмысленно?
Конечно, я боюсь, так же, как и все среднестатистические игроки. Если пойду в какой-нибудь хоррор-квест, естественно, многие моменты уже знаю и могу предугадать ввиду своего опыта, тем не менее назвать меня бесстрашным в этом плане нельзя.
Как планируете в дальнейшем развивать это направление?
Наш вид деятельности напрямую связан с фильмами, только более осовремененный. В свое время театр трансформировался в кино, теперь же кинематограф превращается во что-то другое. Человеку уже недостаточно просто сидеть в кинотеатре и смотреть. Сейчас все большей популярностью пользуется VR, начиная от очков и заканчивая оборудованием, которое используется непосредственно в съемке. Думаю, скорее всего, в этом направлении мы и будем двигаться, с экономической точки зрения спрос на это большой, рынок растет. Также хотим выйти на франшизу, уже ведем переговоры с Москвой и Краснодаром, эти города заинтересованы в том, чтобы наш проект был и у них.
У вас есть девиз?
«Нет ничего невозможного». С этим высказыванием я полностью согласен. Эта мысль мне помогает в каких-либо сложных жизненных ситуациях, когда необходимо принимать серьезные решения, я просто вспоминаю эти слова и ищу выход.
Комментарии (0)