|
Владимир Клименков
Мы были одними из первых, кто положил начало культуре премиальных стейков в регионе. Заданная концепция была проста и сложна одновременно – хотелось открыть стейк-хаус и назвать его Tesla, при том, что мясо и известный изобретатель – несовместимые вещи. Все-таки потребитель привык заранее понимать, чего ждать от заведения – если это «Пельменная», сразу ясно, на что туда следует идти. Однако, немного поразмыслив, мы решили превратить Теслу в некого мифического персонажа, добавив тем самым загадочности, и это «зашло», ведь только попав к нам, люди понимают, в чем фишка. В июне 2015 года мы уверенно вышли на рынок и уже тогда стали получать множество положительных отзывов, причем, у нас выделился свой сегмент из состоятельных посетителей. В основном это люди, умеющие зарабатывать, тратить и как следствие четко оценивать качество, к тому же они много путешествуют, и их требования довольно высоки. Мы сами установили себе планку именно на таких гостей и стараемся ей соответствовать. Мы официально сотрудничаем с российской компанией «Мираторг», и это большая гордость, поскольку не приходиться заниматься перекупкой. Так повара получают охлажденное мясо в вакууме прямиком от производителя, без заморозки, и это еще одно достоинство наших стейков – они не подвергаются заморозке. Кроме мяса мы активно развиваем барную культуру в формате авторских коктейлей. Стремимся следить за трендами в этой области и регулярно отправляем бартендеров на ежегодную выставку MBS в Петербург. Не так давно прошел мастер-класс от именитого бармена, амбассадора французской компании Monin в России Романа Торощина. Он забрал образцы нашей коктейльной карты, чтобы показывать их в своей петербургской школе. Это достаточно высокая похвала. Значит, мы движемся в верном направлении. Если говорить о ближайших планах, то у нас есть мысли о расширении проекта и немногое иное видение прилегающей к ресторану территории. Планируем сделать террасу круглогодичной – утеплить и застеклить ее, чтобы и в холодное время года гости могли на ней отдыхать. Также хотим открыть магазин готовой продукции под брендом Tesla, на прилавках которого будут полуфабрикаты нашего собственного производства. В сезон отпусков и бесконечных барбекю-пати эта тема особенно актуальна. Зачастую люди ищут действительно качественное мясо и готовы немного переплатить, дабы получить тот же отруб, что им подают в ресторане, только с возможностью приготовить его самостоятельно. Уже идут переговоры о реализации этого проекта, который получит название Meat Shop.
|
Комментарии (0)