Преступление может стать крупнейшим за всю историю послевоенных краж предметов искусства.
Российские художники начинают разговор об экологической повестке после крупнейшего в городе наводнения
Космические наручные часы, забытые шедевры советского дизайна и тайны Михайловского замка
Специально для петербургского музея художник создал 12 новых полотен
Практические советы от специалиста по музейной архитектуре и мамы 3-месячного сына
В Манеж со всей страны привезли около 300 работ: от полотен со стахановцами до изящного фарфора
Стратегическое управление павильоном России в Венеции возложено на консалтинговое объединение Smart Art
Среди работ можно увидеть полотна Айвазовского, Кандинского и Верещагина — и даже сгоревший деревянный храм Успения Пресвятой Богородицы в Кондопоге.
Зачем взламывать айфоны посетителей, кому нужны национальные павильоны и за какими российскими художниками следить
Как живут подростки, которые никогда не видели Советский Союз?
Два самых известных молодых художника России рассуждают о том, как заниматься искусством в эпоху VR и AR
Правнучка придворного архитектора Николая II завоевывает арт-ярмарки и медиапространство ностальгией по 2000-м
«Работали всю ночь, и утром он уже улетел», – поделилась Анна Клец, координатор фестиваля уличного искусства «Стенограффия».
«Графики, температура воздуха, договоренности с представителями разных сфер общества: все звёзды сошлись и Покрас Лампас приехал!
Знаковые полотна, люди и явления, связанные с с главным российским мастером реализма
Это новый рекорд для работ художника.
Глупость, надежда на авось и пьянство: книга Софьи Багдасаровой о криминальной истории искусства
Он несколько раз надрезал полотно, прежде чем был задержан.
Второй раз за год — в январе неизвестные украли стрит-арт памяти жертв теракта в «Батаклане».
Когда проект Эрмитажа на Венецианской биеннале привезут в Петербург и почему художникам нужно оглядываться назад
Художник рассказывает о том, почему православные активисты против работы и что с ней будет дальше
Организаторы фестиваля «Стенограффия» решили взять паузу из-за угроз противников данной работы.
Закон о создании проекта был подписан еще в 1996 году, однако работа над ним не велась до 2015-го.
Полотно находилось в собрании Русского музея, но в день хищения было выставлено в инженерном зале Третьяковской галереи.
Работа размером в 6 тысяч квадратных метров была создана в рамках фестиваля «Стенограффия».
Экспозиция поделена на четыре зала с картинами, каждый из которых представляет определенную цветовую гамму.