28 октября в Иркутске в ТРЦ "Сильвер Молл" открылся фирменный поп-ап магазин IQOS. В честь этого события прошла презентация в формате открытого диалога со стилистом и телеведущим Александром Роговым и главным редактором журнала "СПб.Собака.ru" Яны Милорадовской.
Герои затронули тему новых возможностей и позитивных изменений в жизни с появлением инновационной системы нагревания IQOS.
Представители творческих и бизнес-кругов города собрались, чтобы послушать гостей из Москвы и Петербурга, посмотреть на то, как изменилась героиня конкурса «География изменений» после преображения командой Александра Рогова, и познакомиться с инновационным девайсом, который вот уже три года вдохновляет нас на перемены к лучшему, благодаря отказу от дыма и пепла.
Магазин IQOS — это концептуальное пространство, где каждый совершеннолетний гость может сделать шаг навстречу бездымному будущему, получить консультацию и узнать больше о системе нагревания IQOS. Консультанты помогут посетителям с выбором девайса, а также смогут записать на пробный тест-драйв.
Иркутск стал одним из 35 городов в программе расширения, где работают магазины IQOS. Несмотря на то, что поп-ап бренда только открылся, в городе уже более 1 500 пользователей, присоединившихся к бездымному будущему.
Открыть для себя путь к изменениям в 2018 году смогут и жители других городов России в рамках проекта «География изменений»: Красноярск, Самара, Казань, Пятигорск, Нижний Новгород, Воронеж, Челябинск, Уфа, Волгоград.