Главная тема новой коллекции — отношения прошлого с будущим.
Оммаж стилю Синди Лопер и Бонни Тайлер.
Футболки и свитшоты с эскизами победителя будут показаны на стадионе «Санкт-Петербург».
По мотивам локаций из «Гарри Поттера».
Сумка как у Хелены Бонэм Картер, набор для путешествия и значки с героями картин Марка Шагала — все в шаговой доступности и от 350 до 150 900 рублей.
Коллекция Swiss Cross, которая в этом году празднует юбилей, получила сезонный апгрейд.
Снег в Париже сменился кислотным дождем, который окрасил все новые вещи бренда.
Система «постирал и надел» теперь действует легально (без укоров со стороны супруги).
Юлия Матвиенко и Валентина Крупник призывают тепло цветочно-конфетными луками и хулиганским стайлингом.
Теперь на его месте нашивки с игуанами, черепахами и носорогами.
Вирджил Абло показал свои размышления на тему «Вест Вилладж». Несмотря на кровопролитную давку рядом с местом показа.
В нашей экстренной подборке — теплосберегающие бадлоны, шерстяные шапки и парки, выдерживающие до -35 градусов.
А еще Эйфелева башня, Катрин Денев и оммаж русской коллекции Ива Сен-Лорана!
В этот раз модели дефилировали под звуки солдатского марша.
Автором минутного видео-ролика стал двукратный номинант на «Грэмми» Жан-Поль Гуд.
Один из завершающих показов миланской Недели моды прошел под жужжание квадрокоптеров и треки Рианны.
Кажется, мы нашли хиты следующего осенне-зимнего сезона.
Вместе с реальными моделями Кайей Гербер, Сашей Пивоваровой и Эмбер Валеттой на показе появилась компьютерная.
Мы собрали самые смешные — с трехглазой Марго Робби, пародией на Pussy Riot и обновленными сюжетами «Игры престолов».
Посмотреть на коллекции отечественных дизайнеров соберутся эксперты из Европы, Азии и Австралии.
Одна голова хорошо, а две — Gucci.
Оммаж «Звездным войнам», «львиные» запонки, военные тренчкоты и «средневековые» значки от 200 до 181 000 рублей.
Идеальный мерч для фанатов «50 оттенков серого».
Мы нашли классные альтернативы тарелкам с Исаакивским собором, футболкам с Сергеем Шнуровым и поребрикам в мини-варианте.
Теперь узнавать о релизах бренда стало намного проще.
На нью-йоркском показе марки вспомнили Кэрри Брэдшоу и сериал «Сплетница».