Google и YouTube заявили, что уберут рекламу и монетизированный контент, пропагандирующий отрицание изменения климата и глобальное потепление. Изменения вступят в силу в следующем месяце.
Новая политика коснется контента на YouTube, который противоречит «устоявшемуся научному консенсусу относительно существования и причин глобального изменения климата», объяснили в компании.
Google планирует следить за соблюдением правила с помощью сочетания алгоритмов и модерации. Недостоверным контентом компания посчитает информацию, признающую глобальное потепление «мистификацией или мошенничеством», а также утверждения, отрицающие пагубное влияние на климат выбросов парниковых газов или деятельности человека.В своем блоге команда Google Ads заявила, что изменение политики отражает мнение рекламодателей, которые «не хотят, чтобы их объявления появлялись рядом с таким контентом». В блоге также говорится, что авторам контента не хотелось бы, чтобы на их видео появлялась реклама, пропагандирующая ложную информацию. ых газов или деятельности человека.
В своем блоге команда Google Ads заявила, что изменение политики отражает мнение рекламодателей, которые «не хотят, чтобы их объявления появлялись рядом с таким контентом». В блоге также говорится, что авторам контента не хотелось бы, чтобы на их видео появлялась реклама, пропагандирующая ложную информацию.
Google заняла жесткую позицию в отношении недостоверных утверждений о климате. Однако распознавать фейки по другим вопросам, например дезинформацию на фоне выборов в США, компания не спешит.
Комментарии (0)