Дистанционное обучение и работа, онлайн-лекции и семинары, доставка любых предметов быта, одежды и продуктов. Что же еще могли придумать компании во время самоизоляции? Агентство Kings Holidays провело первую в Иркутске свадьбу онлайн.
Карантин и запрет массовых мероприятий больше всего ударили по организаторам мероприятий. Специалисты этой сферы, начиная от ведущих и заканчивая фотографами, остались без дела. Кто-то ищет возможность зарабатывать на сетевом бизнесе, блогерстве и рекламе. Но агентство Kings Holidays решило не опускать руки и пойти на почти безумную идею.
«Несмотря на ситуацию, мы находимся в боевой готовности. Вся команда агентства сохранена в полном составе. У нас в копилке множество свадеб и проектов, которые находятся на стадии подготовки. Как только снимут запрет – начнем их проводить. Мы решили сделать хоть что-то возможное в нынешней ситуации, и тут нас осенило: нужно проводить онлайн-свадьбу! За один вечер нашли пару: это были наши знакомые Александр Кудрявцев и Виктория Пивоварова. Кстати, невеста до последнего вообще не знала о том, что готовится свадьба. В день торжества ее пригласили в «Доренберг», где все и проходило, на «фотосессию», а к концу дня она была уже замужем. Все организовывал ее жених», - рассказала Анастасия Чапурина, организатор агентства Kings Holidays.
Как это было
Было все, как положено: церемония заключения брака, и ведущие с конкурсами и сценарием свадьбы, и даже большой праздничный стол для новобрачных с напитками и едой.
Когда для молодоженов выкатывался торт, гостям в тот же момент доставили десерты на дом. Все происходило в реальном времени, организаторы сделали все возможное, чтобы гостям было комфортно, они взаимодействовали с парой и участвовали в интерактивах.
На этой свадьбе было две трансляции: одна – в Zoom, к которой и были подключены гости свадьбы. Им заранее доставили еду, напитки и маски с логотипом «нулевой меридиан» - концепцией торжества. Вторая трансляция - для инстаграма, к слову, ее посмотрели более 1,5 тысяч человек.
На площадке было пять разных камер: статичных и динамичных, 2 из которых передавала сигнал без проводов и могли беспрепятственно перемещается в любую точку помещения. Изображение с камер передавалось на пульт к техническим специалистам. Затем сигнал делился на два потока: первый – для гостей, а второй – в прямой эфир для Инстаграма. Также во время эфиров переключались планы, это давало картинке динамику. Компания «Диаком» предоставила все оборудование для площадки, в том числе и светодиодный экран размером 4*2,5 метров, на котором молодожены видели всех своих гостей.
Над техническим оснащением свадьбы работала целая команда. Администратор Zoom, режиссер прямого эфира, звукорежиссер, ответственный за эфир в Инстаграм. За каждым человеком была закреплена своя функция.
Бюджет
«Проект свадьбы был некоммерческий. Мы покрывали только самые необходимые расходы. Объем работы вышел точно такой же, как и на оффлайн-свадьбе», - пояснила Анастасия Чапурина.
Повторим?
Основную мысль, которую хотели донести организаторы – «для любви невозможное возможно», даже во время пандемии. Рабочее название этого проекта – «Большой заговор любви», и если вдруг в городе есть люди, которые хотят повторить такое безумство, агентство только за! Команда Kings Holidays готова воплощать любые идеи. Тем более, если это единственный возможный вариант в сложившейся обстановке
Комментарии (0)