Компания заявила, что не терпит антисемитизма и любого другого проявления ненависти и считает поведение Канье неприемлемым и опасным, нарушающим ценности бренда.
25 октября на сайте компании Adidas ("Адидас") было опубликовано сообщение о расторжение отношений и партнерства с американским рэпером, музыкальным продюсером Канье Уэстом. Такое решение бренд объяснил тем, что не терпит антисемитские высказывания музыканта. Недавние комментарии и действия Канье нарушают ценности компании, такие как - разнообразие и инклюзивность, взаимное уважение и справедливость. "Адидас" прекращает производство продуктов под брендом Yeezy ("Йизи") и "замораживает" перечисления денежных средств Уэсту и его компаниям. Ожидается, что это окажет краткосрочное негативное влияние на чистую прибыль компании в размере до 250 млн евро в 2022 году, учитывая высокую сезонность четвертого квартала. Компания владеет всеми правами на дизайн существующих продуктов, а также предыдущих и новых цветовых решений в рамках партнерства.
После разрыва отношений Канье лишился статуса миллиардера. По подсчетам Forbes ("Форбс"), сейчас состояние Уэста достигает 400 млн долларов по сравнению с 2 млрд долларов весной 2022 года.
Напомним, что рэпер на своей странице в социальных сетях заявил, что собирается ввести "третий уровень реагирования" против людей еврейского происхождения. За подобные действия Уэста уже осудили многие инфлюэнсеры, в их числе бывшая супруга музыканта - Ким Кардашьян. Журнал Vogue ("Вок") также заявил о разрыве отношений с Канье, сообщает Page Six ("Пэйдж сикс").
Известно, что французский модный дом Balenciaga ("Баленсиага") прекратил сотрудничество с рэпером, говорится в сообщении Hypebeast ("Гипбист"). Коллекцию, созданную совместно с Уэстом убрали из магазинов бренда. Последней каплей стало появления музыканта в футболке White Lives Matter ("Жизни белых важны"). 9 октября аккаунт певца в соцсети заблокировали за антисемитский пост.
Фото: Dimitrios Kambouris/Getty Images
Комментарии (0)