Дизайн мотороллера авиапромышленник Энрико Пьяджо заказал авиационному инженеру Коррадино Д’Асканио. Vespa стала первым в мире скутером: до концерна Piaggio никому в голову не приходила идея сочинить мотороллер с несущим кузовом и силовым агрегатом, установленным вместе с колесом на маятниковой вилке. «Один мотор, два колеса и два сердца» – так нежно отзывались о самых первых «Осах». Нынешние Vespa выглядят винтажно, эксплуатируя по максимуму тему ретро. Но техническая начинка – самая современная: электронный впрыск топлива, дисковые тормоза, регулируемая подвеска. А модель Via Montenapoleone выпущена в ограниченном количестве в рамках серии GTV и названа в честь улицы в Милане – самой модной в мире.
Цена: от 288 900 руб.
Максимальная мощность: 21,5 л. с.
Цена: от 288 900 руб.
Максимальная мощность: 21,5 л. с.
Комментарии (0)