Сочетание фактур, технологичные решения и новые бренды в мире сантехники – руководители компании Artlab Design Светлана Северюхина и Анастасия Скобицкая призывают экспериментировать со стилем, но не рисковать качеством.
Мы предлагаем изделия из керамогранита, сантехнику, оборудование для бань и саун, а также сами сауны, хаммамы и бассейны. Работаем с дизайнерами и всегда рады проконсультировать клиентов по комплектации объектов жилой и нежилой недвижимости.
В зависимости от вашего бюджета и пожеланий вы можете выбрать простые или премиальные решения в интерьере вашей ванной или в зоне спа, которые будут очень стильными.
Простые решения:
- Комбинации текстур и цвета в отделке, например интересная нарезка рисунка на полу из недорогого керамогранита. Или же сочетание в одном пространстве, например в санузле, нескольких отделочных материалов: влагостойкие обои/краска/керамогранит.
- Грамотное зонирование пространства. Например, одну зону в интерьере можно выделить красивым керамогранитом, а остальные отвести под покраску – таким образом экономится бюджет.
- Точно НЕ рекомендуем экономить на смесителях, душевых системах, особенно со встроенными частями, трапах и инсталляциях. То есть на тех вещах, которые вы будете эксплуатировать несколько раз в день, и особенно тех, которые зашиваются в стену. Лучше сразу отдать предпочтение европейским брендам, которые дают гарантию на свои изделия не менее 10 лет и в качестве работы которых можно быть уверенным. Если отделочные материалы можно заменить, когда они пришли в негодность, без особых проблем, то замена, например, неисправной встроенной душевой системы связана со вскрытием стен, заменой отделочных материалов. Это требует и времени, и денег.
- Не стоит экономить и на санфаянсе. Более дорогие модели имеют ряд неоспоримых преимуществ: 1) они безободковые – это удобно в уборке и обслуживании; 2) чаша покрыта специальным составом, который отталкивает малейшие загрязнения; 3) легкосъемные сиденья из тонкого пластика и прочие приятные детали.
Решения «премиум»:
- Использование и комбинирование дорогих и натуральных материалов в отделке: натуральный гранит, дерево, металл.
- Из ненатуральных, но придающих интерьеру лоск и роскошь можно выделить керамогранит. Сейчас в тренде имитация поверхностей дорогих натуральных камней: оникса, мрамора имперадор. Качество печати рисунка в этих вариациях высочайшее, а в эксплуатации он неприхотлив и долговечен. Также имеет значение цена, которая у керамогранита в разы меньше, чем у натурального камня.
- Технологичность используемых изделий. В сантехнике это – потолочные души больших размеров с несколькими режимами струи, с подсветкой; сенсорные смесители; унитазы с функцией биде; отдельно стоящие ванны с несколькими режимами гидромассажа, подсветкой; сауны и хаммамы, оснащенные системой арома-/хромотерапии, аудиосистемой, управлением с телефона, и другие.
- Использование оборудования, которое позволяет экономить. Например, сенсорные смесители стоят достаточно дорого, но в результате позволяют сберечь деньги и природные ресурсы.
Цена проекта складывается из качества исходного материала, известности бренда, страны производства и технологичности изделия.
Если говорить о модных трендах, они переменчивы. Главное, чтобы они нравились лично вам. Вот что сейчас на пике: имитация различных поверхностей на плитке: ткань, дерево, металл, натуральные камни. Очень популярен рисунок терраццо. И еще стоит обратить внимание на влагостойкие и высокопрочные обои, которые используются во влажных помещениях и их можно стелить даже на полу.
В сантехнике в 2021 году предпочтительна лаконичность и простота форм, использование различных цветных металлов в отделке: золото, никель, – или вообще выбор цветной сантехники. Также дизайнерам по душе матовые материалы в производстве санфаянса.
В условиях современного рынка все покупатели, в том числе из премиум-сегмента, ищут способ снизить цену проекта. Но при этом люди не готовы отказывать себе в комфорте и качестве. Поэтому мы постоянно расширяем свои торговые связи: ищем новых европейских поставщиков, которые предлагают продукцию высокого качества, но по более низким ценам. Стоимость таких изделий может быть ниже в силу того, что бренд
не известен и не раскручен на территории России. Мы регулярно летаем на профильные выставки, изучаем новые фабрики, смотрим изделия, прежде чем предлагать их нашим покупателям.
Комментарии (0)