Роскошь в звуке – это в первую очередь максимальная достоверность и естественность звучания, максимальная реалистичность и голографичность (правильность построения звуковых образов). И, конечно же, эти факторы влекут за собой большие размеры акустических систем и подготовку помещения, считает Олег Шандро, руководитель Студии Fonograf.
Как это ни странно звучит, основным «компонентом» системы является слушатель. У всех нас разные приоритеты в восприятии музыкального материала и разные критерии оценки качества звучания. Поэтому перед проектированием стереосистемы мы с заказчиком, как правило, сначала садимся слушать музыку на хорошей системе среднего уровня и обсуждаем, что нравится в звучании и чего хотелось бы добавить. На базе прослушивания формируем техническое задание, затем согласовываем бюджет, внешний вид и расположение.
Проект идеального домашнего кинозала начинается с поиска подходящего помещения и согласования бюджета. Помещение должно соответствовать многим важным критериям: объем и пропорции, материал несущих конструкций, наличие или возможность установки различных инженерных систем (электроснабжения, вентиляции, кондиционирования, слаботочных сетей и так далее). На основании согласованного бюджета производится подбор оборудования, выполняются акустический и оптический расчеты.
Сделать настолько сумасшедшее качество звука в гостиной, чтобы почти как в опере или в филармонии, вполне можно, и, я считаю, что даже нужно. Это даст возможность всецело погрузиться в океан эмоций, очутиться в лучших залах мира и получить заряд счастья и радости от прослушивания любимых исполнителей.
Чтобы было «как во дворце», рекомендую обратить внимание на класс систем, относящихся к категории High-End*. Эти системы характеризуются максимально достоверным и натуральным звучанием.
Сейчас существует много уникальных производителей, создающих оборудование для систем High-End-уровня*. Вот некоторые из них: Steinway Lyngdorf, Estelon, Avantgarde Acoustic, MBL и другие.
8(3952)79-88-44
8(3952)98-90-80
Комментарии (0)