Место красит человека — иногда бывает и так, если речь идет о Центре косметологии. Как создать пространство, в котором чувствуешь себя хорошо и получаешь удовольствие как от кофе на ресепшен, так и от самих бьюти-процедур, рассказала дизайнер Ирина Пронина.
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
В славянской мифологии «Денница» — образ утренней звезды или полуденной зари. Текстура дерева, большое количество света и гармоничный альянс цветов были призваны воссоздать атмосферу нежного девичьего будуара. Она располагает расслабиться и ощутить себя в уютном и душевном месте. Создание именно такого настроения при помощи интерьера было нашей главной задачей.
Работа над проектом началась после того, как специалист по брендингу Гомбо Зориктуев разработал логотип и название клиники. Меня он порекомендовал как дизайнера для того, что-бы воплотить его идеи в конкретном пространстве. Изначально на втором этаже здания планировалось сделать стоматологическую клинику, но в процессе ремонта было решено пересмотреть задачу. Два этажа в студии красоты и здоровья — это плюс, так как большие площади позволяют пространству быть более многозадачным и просторным. В клинике сейчас много воздуха — это создает ощущение свежести и простора.
При проектировании космологического центра важно соблюдать определенные стандарты и регламенты. В первую очередь это касается материалов на стенах и обивки мебели. Все поверхности должны быть устойчивы к обработке хлорсодержащими и другими дезинфицирующими средствами. Это важно для соблюдения санитарных норм, но существенно ограничивает дизайнера в спектре материалов и при выборе интерьерных решений.
Основная трудность заключалась в том, чтобы придумать интересное решение с учетом всех этих ограничений. Я предложила идею с трафаретами, которые повторяют логотип салона. Все краски отвечают нормам СанПин и могут использоваться даже в операционных.
«Денница» выполнена в эклектичном стиле. В организации пространства мы стремились не делать акцент на определенном интерьере.
Главным было передать в современной интерпретации атмосферу светлицы. Света у нас действительно много.
Изначально мы организовывали не только пространство, в котором создают красоту, но и своего рода клуб — пространство, в котором было бы приятно находиться. О том, что нам это удалось, свидетельствуют отзывы клиентов: они с удовольствием проводят время в Центре, отдыхают за чашечкой чая или кофе в зоне ресепшен и заботятся о себе на процедурах по уходу за лицом и телом.
Или же расслабиться в ожидании своего мастера при помощи массажеров от Yamaguchi. Кроме того, у нас есть конференц-зал для наших мероприятий и встреч и детская игровая комната — это очень ценят молодые мамы.
Большая площадь Центра позволила сделать его максимально функциональным и предусмотреть кабинеты для работы разных специалистов, в том числе и мастеров по макияжу и укладкам. При этом наши гостьи могут чувствовать себя достаточно уединенно — и это большой плюс для тех, для кого визит в Центр красоты — повод взять небольшой тайм-аут в суете деловых будней.
Комментарии (0)