Философы настойчиво рекомендуют возделывать сад своей души, но что тогда останется телу ? Основатель Orangerie Татьяна Свистунова рассказала о концепции нового бьюти-пространства
В бьюти-индустрии я работаю около семнадцати лет. Идея открыть собственный салон появилась довольно давно: я всегда мечтала создавать вокруг красоту, совершенство, дарить людям ощущение праздника. Хотелось организовать такое мягкое и комфортное пространство, в которое человек приходил бы с удовольствием просто для знакомства, а затем влюблялся в него настолько, что становился бы постоянным клиентом и добрым другом. Концепция сложилась постепенно, и импрессионистские настроения в интерьере появились неспроста: мне близко все, что связано с живописью, и поэтому мысль превратить студию красоты в салон искусства красивых ухоженных людей была мне особенно дорога.
Концепция студии Оrangerie — показать истинную красоту женщины.
Ведь каждая прекрасна по-своему. Но наша внешность требует бережного отношения, внимания и заботы. Это касается всего — от прически до макияжа. В нашей команде работают парикмахеры, визажисты, мастера по маникюру и педикюру, бровисты, стилисты. Все они — состоявшиеся профессионалы, люди, которые не только мастерски исполняют свою работу, но и умеют найти с клиентами общий язык.
Гость студии красоты может получить практически полный спектр услуг — от коллагенирования ресниц до создания вечернего образа. Разумеется, многие процедуры можно делать в формате «в четыре руки». Мы стремимся к высокому качеству во всем. В частности, выбираем премиальные бренды косметики — такие, как L’Oreal. Мы ценим своего клиента и стремимся предложить ему все лучшее — от процедур до сервиса.
Мне бы хотелось, чтобы, приходя в нашу студию красоты, женщины могли отдохнуть от суеты и преобразиться душевно и внешне. Ведь когда мы смотрим на красивое — на интерьер на окружающие детали, слушаем приятную музыку, уделяем время себе и своей внешности, то и наше внутреннее состояние меняется. С этой точки зрения наши мастера — своего рода лекари, участвующие в становлении личности.
В Orangerie нет строгих границ целевой аудитории. В салон могут прийти как дети за новой причёской, так и взрослые леди. Также у нас есть спектр бьюти-услуг специально для мужчин.
У нас получилась студия красоты с французским настроением. Во многом вдохновение черпали в парижских музеях. И во многом мы ориентировались на цветовую гамму картины Клода Моне «Кувшинки». Отсюда появились три акцентных и благородных цвета: черничный, глубокий зеленый и пудровый. Нотка чувственности и арта присутствует в каждом кабинете салона. Этого мы добились с помощью настенных росписей, исполненных крупными мазками, — получились живые и выразительные картины. Наша идея — создать Orangerie как особенное пространство красоты, своего рода сад для души. Ведь оранжерея — место, где господствуют цветы, где красота повсюду. Так же и у нас: в салоне каждый может найти прекрасное, получить удовольствие от внешнего вида и уходовых процедур, то есть зарядиться красотой. Кто бы что ни говорил, в нашем мире внешнему облику нужно уделять внимания не меньше, чем внутреннему миру. И делать это в красивом пространстве и с удовольствием.
Комментарии (0)