Мемы сезона вовсе не страшенные кроссовки, а головные уборы! Хотя они тоже очень, очень странные. Панама весной? Конечно, если это Prada. Белая шляпа как из сериала «Рассказ служанки»? Обязательно от Louis Vuitton.
Рэпер A$AP Rocky подарил нам сочетание весны Babushka Boy: платок поверх бейсболки, повязанный под подбородком на крупный узел. Учитывая непредсказуемую погоду в Петербурге, мы бы советовали комбинировать платки с шляпами — плетеной Gucci, как у Александра Гудкова в кавер-стори «Собака.ru», широкополой Emporio Armani, похожей на головной убор Джей Ло на премии «Грэмми», и высокой Saint Laurent, как у Шарлотты Казираги в рекламной кампании бренда.
Судя по показам на прошедшей Неделе моды, в следующем сезоне мы будем носить кожаные панамы, «купальные» шапочки, плетеные тюрбаны и шляпы с опущенными полями, которые заменят зонты. Купить аналогичные модели можно уже этой весной: обратите внимание на головные уборы от Max Mara, Maison Michel, Maison Margiela и Eugenia Kim — в белых лепестках, как на шоу Valentino.
Учитывая, что головные уборы — ощутимая инвестиция в гардероб, демократичные варианты стоит искать у UNIQLO, которые как раз привезли коллекцию с французской аристократкой Инес де ля Фрессанж, и российских дизайнеров. Отличные шляпы делают москвички Маргарита и Сона из MDWS (например, с этническими веревками, фетровыми «ушами» или вшитой повязкой «Нет слов»), петербургский бренд кожаных изделий IO (модель, похожая на распределяющую шляпу из «Гарри Поттера» прекрасна!) и дуэт Алексея Багнюкова и Марии Туровой (шляпы которых носят Кирилл Нагиев, Таша Алакоз и Нина Штеренберг, выпустившая с брендом коллаборацию).
Комментарии (0)